8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за несостоявшуюся покупку

Добрый день!

В соц.сети, в контакте, девочка в своей группе продаёт шубы из норки по заниженной цене...Присматривалась, доверилась отзывам от реальных людей, заплатила ей сумму на киви кошелек.

Через некоторое время она пишет, что возникли проблемы с платежем, кто-то их них там взял комиссию и поэтому сумма получилась не полной...Доплатить нельзя отдельным чеком, должен быть единый чек...

Поэтому она предлагает мне два варианта решения ситуации:

1. я отдаю свои реквизиты и жду возврата денег до 21 июля(разговор наш 13 июня)

2. я снова оплачиваю сумму на шубу и жду курьера на след.неделе с шубой и возвратом первой суммы...

Конечно, я высказала возмущение и потребовала немедленного возврата денег или шубы, на что получила ответное письмо о неблагодарности моей и совета самой разбираться со своей(!!!) проблемой, т.к. они никакого отношения к курьерской службе не имеют(!!!), которая изъяла комиссию, они только работают с ней....

Попросила выслать мне скан о переводе мне денег, получила отказ и фразу-сидите и ждите до 21 июля....

Написала этой девочке письмо, что если в течении недели не увижу денег или товара,то пойду писать заявление о мошенничестве...ответ-советует "хорошо подумать"...прям угрозой запахло..

Хочу попросить совета...чтобы не терять время...писать сейчас или не писать заявление...

спасибо...

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! В соц.сети, в контакте, девочка в своей группе продаёт шубы из норки по заниженной цене… Присматривалась, доверилась отзывам от реальных людей, заплатила ей сумму на киви кошелек. Через некоторое время она пишет, что возникли проблемы с платежем, кто-то их них там взял комиссию и поэтому сумма получилась не полной… Доплатить нельзя отдельным чеком, должен быть единый чек… Поэтому она предлагает мне два варианта решения ситуации: 1. я отдаю свои реквизиты и жду возврата денег до 21 июля(разговор наш 13 июня) 2. я снова оплачиваю сумму на шубу и жду курьера на след.неделе с шубой и возвратом первой суммы… Конечно, я высказала возмущение и потребовала немедленного возврата денег или шубы, на что получила ответное письмо о неблагодарности моей и совета самой разбираться со своей(!!!) проблемой, т.к. они никакого отношения к курьерской службе не имеют(!!!), которая изъяла комиссию, они только работают с ней… Попросила выслать мне скан о переводе мне денег, получила отказ и фразу-сидите и ждите до 21 июля… Написала этой девочке письмо, что если в течении недели не увижу денег или товара, то пойду писать заявление о мошенничестве… ответ-советует «хорошо подумать»… прям угрозой запахло… Хочу попросить совета… чтобы не терять время… писать сейчас или не писать заявление… спасибо…
Татьяна

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург

спасибо огромное за ответ)))

спасибо огромное за ответ)))
Татьяна

Добрый день! Обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 16.06.2016