Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон при повторном обнаружении неисправности?
Месяц назад купила телефон,при начальном пользовании все было отлично,но через какое то время из телефона начали пропадать контакты из тел.книги,сброс настроек и еще много всяких нюансов,при обращении с данной проблемой в салон где совершила покупку мне сказали что они заберут его на комиссию и будут рассматривать не менее 50-ти дней или же я сама могу обратиться в сервисный центр где его возьмут по гарантии что бы посмотреть что с ним,сдав телефон в сервисный центр мне сказали что мою модель телефона они будут рассматривать от 1,5 до 2х недель, но в этот же день обращения пришло оповещение из центра что телефон готов к выдаче! Когда я пришла за телефоном мне сказали что ни каких дефектов они не обнаружили и что с ним все в порядке,когда я спросила если у меня возникнут те же проблемы могу ли я его обменять на другой мне сказали что салон на вряд ли на это пойдет! Вот уже пару дней пользуюсь,но все те же проблемы у меня остались! Подскажите,имею ли я право на возврат или обмен в данном случае?
где совершила покупку мне сказали что они заберут его на комиссию и будут рассматривать не менее 50-ти дней
Елена
Добрый день! Не чего подобного! Максимальный срок ремонта- до 45 дней! Вы имеете права сдать товар как продавцу так и в СЦ
Вот уже пару дней пользуюсь, но все те же проблемы у меня остались! Подскажите, имею ли я право на возврат или обмен в данном случае?
Елена
В таком случае я бы советовал описать данные недостатки, снять их на видео(как грамотно сделать могу рассказать) и если недостатков не выявят — потребовать проведение экспертизы!