8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон при повторном обнаружении неисправности?

Месяц назад купила телефон,при начальном пользовании все было отлично,но через какое то время из телефона начали пропадать контакты из тел.книги,сброс настроек и еще много всяких нюансов,при обращении с данной проблемой в салон где совершила покупку мне сказали что они заберут его на комиссию и будут рассматривать не менее 50-ти дней или же я сама могу обратиться в сервисный центр где его возьмут по гарантии что бы посмотреть что с ним,сдав телефон в сервисный центр мне сказали что мою модель телефона они будут рассматривать от 1,5 до 2х недель, но в этот же день обращения пришло оповещение из центра что телефон готов к выдаче! Когда я пришла за телефоном мне сказали что ни каких дефектов они не обнаружили и что с ним все в порядке,когда я спросила если у меня возникнут те же проблемы могу ли я его обменять на другой мне сказали что салон на вряд ли на это пойдет! Вот уже пару дней пользуюсь,но все те же проблемы у меня остались! Подскажите,имею ли я право на возврат или обмен в данном случае?

Показать полностью
, Елена, г. Череповец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
где совершила покупку мне сказали что они заберут его на комиссию и будут рассматривать не менее 50-ти дней
Елена

Добрый день! Не чего подобного! Максимальный срок ремонта- до 45 дней! Вы имеете права сдать товар как продавцу так и в СЦ

Вот уже пару дней пользуюсь, но все те же проблемы у меня остались! Подскажите, имею ли я право на возврат или обмен в данном случае?
Елена

В таком случае я бы советовал описать данные недостатки, снять их на видео(как грамотно сделать могу рассказать) и если недостатков не выявят — потребовать проведение экспертизы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.06.2016