8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отремонтировать или вернуть в магазин обувь?

16.04.16 я купила кеды . В конце июня после похода в обуви по мокрой погоде два ботинка расклеились, но гарантийный срок в 30 дней со дня момента покупки, как указанно в чеке, был окончен. В памятке по уходу за обувью (прикреплена к письму) такой случай не указан. После этого было предпринято 2 попытки отремонтировать (заклеить) обувь в сторонних обувных мастерских, но все они оказались провальными. К тому же один из ботинков был немного поврежден. Можно ли обратится в магазин за ремонтом или после ремонта сторонних мастерских это уже не возможно?

К тоже я писала отзыв о слишком высокой цене за такое качество, и еще один положительный. Положительный был опубликован, а отрицательный нет. Обязаны ли сайты публиковать все отзывы, или нет?

08 июня 2016, 19:40, Екатерина, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
16.04.16 я купила кеды. В конце июня после похода в обуви по мокрой погоде два ботинка расклеились, но гарантийный срок в 30 дней со дня момента покупки, как указанно в чеке, был окончен. В памятке по уходу за обувью (прикреплена к письму) такой случай не указан. После этого было предпринято 2 попытки отремонтировать (заклеить) обувь в сторонних обувных мастерских, но все они оказались провальными. К тому же один из ботинков был немного поврежден. Можно ли обратится в магазин за ремонтом или после ремонта сторонних мастерских это уже не возможно?
Екатерина

Добрый день!

Гарантия на товар может установить изготовитель и в этом случае, продавец не может изменить её сроки. По этому советую узнать срок гарантии изготовителя на данный товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Если всё же гарантия истекла, то в таком случае

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть Вам придется в начале за свой счёт провести экспертизу и если будет установлено, что недостаток не по Вашей вине- обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за товар и экспертизу.

К тоже я писала отзыв о слишком высокой цене за такое качество, и еще один положительный. Положительный был опубликован, а отрицательный нет. Обязаны ли сайты публиковать все отзывы, или нет?
Екатерина

Не обязан

09 июня 2016, 05:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть деньги за телефон?
Взяла телефон в рассрочку, прошло 2 месяца, оплату внесла за 3, телефон как выяснилось позже оказался с дефектами. Можно ли обменять или вернуть деньги за телефон? В магазине отказывается, говорят отправят на диагностику которая займет 2 недели, если выявится дефект то отремонтируют.Не хотелось бы ходить с телефоном после ремонта, ведь как правило они через некоторое время все равно дадут о себе знать, и на момент диагностики мне отказали в предоставлении временного телефона. Как быть в такой ситуации?
20 декабря 2020, 13:58, вопрос №2941906, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ноутбук уронили в воду и стал плохо работать динамик, можно ли отремонтировать или вернуть по гарантии?
Купили телефон в октябре 19 г., но уронили в воду и стал плохо работать динамик! Можно ли отремонтировать или вернуть по гарантии?
21 января 2020, 17:41, вопрос №2655160, Евгения, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть деньги за товар в моём городе?
Приобрёл телефон в другом городе в магазине DNS 4 дня назад. Выяснилось что он очень плохо держит заряд батареи.В моём городе тоже есть данный магазин. Можно ли обменять или вернуть деньги за товар в моём городе?
02 июня 2019, 19:58, вопрос №2382057, Александр, г. Брянск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть накладные магнитные ресницы через 2 дня после покупки?
Можно ли обменять или вернуть покупку через 2 дня после покупки накладных магнитных ресниц? Ответьте пожалуйста
25 января 2019, 23:53, вопрос №2237611, Валерия, г. Улан-Удэ
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть обувь после носки, если со дня покупки прошло 2 дня?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли обменять или вернуть обувь после носки, обувь оказалась маленькая. С дня покупки прошло два дня.
07 марта 2017, 11:31, вопрос №1563519, Елена, г. Иркутск
4 ответа
Дата обновления страницы 09.06.2016