Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, минимойку?
Купли в магазине минимойку (керхер): то работает, то не работает. Что делать? Можно ли сдать товар обратно в магазин? И как правильно сделать?
Добрый вечер Ольга! Можно сдать кёрхер обратно в магазин, так как он неисправен. Даже если у вас отсутствуют чеки вы вправе требовать замены или возврата. Как это сделать? Просто подходите и прямо говорите продавцу, что не исправен хотите заменить или вернуть деньги. (Вы вправе выбирать, что хотите.) Если есть вопросы обязательно задавайте. С удовольствием отвечу!
Здравствуйте. Немного поправлю коллегу.
Вы вправе вернуть денежные средства за товар или обменять его на аналогичный или такой же при соблюдении некоторых условий, согласно ст 18. ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как правило для выявления наличия недостатка необходимо будет его передать продавцу или непосредственно в сервисный центр.
Спасибо