Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права в суде с соседями касательно забора?

Здравствуйте. У нас проблемы с соседями. Мы живем в частном секторе. Взяли в аренду земельный участок и поставили забор. Соседка настроена агрессивно и требует убрать забор. Он не граничит с ее территорией, но, по ее словам, мешает выезду. А точнее развороту машины. Что стоит делать? У нас документы в порядке, налог и арендная плата уплачены. У самих соседей есть несколько нарушений: вынос забора за красную линию, сарай стоит впритык, глухой забор. Стоит ли подавать на них в суд за эти нарушения? Спасибо.

, Ирина, г. Мценск
Николай Выскварка
Николай Выскварка
Юрист, г. Красноярск

Добрый день Ирина! В данном случае необходимо в первую очередь исходить из того в границах ли своего арендуемого земельного участка вы возвели забор и имели ли вы право на это исходя из целевого использования данного земельного участка. В случае, если в соответствии с условиями договора аренды вы вправе были возводить соответствующий забор (постройки) и данный забор вами возведен в установленных границах, вы действуете правомерно, более того своевременно исполняете обязанности арендатора. Просто постарайтесь не обращать внимания и пока о нарушениях соседей заявлять думаю не стоит. Данные факты можно будет приберечь в случае если они в отношении вас будут подавать жалобы или иным образом препятствовать нормальному пользованию землей. Единственное, что они могут сделать с точки зрения права, это установить сервитут. Что такое сервитут сейчас поясню.

В соответствии со ст. 274-277 ГК РФ, собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (частного сервитута). Частный сервитут может устанавливаться для: обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок; прокладки и эксплуатации линии электропередач, связи и трубопроводов;
обеспечения водоснабжения и мелиорации; также других нужд собственника недвижимого имущества, кᴏᴛᴏᴩые не могут быть обеспечены без установления сервитута.
Основанием установления частного сервитута будет соглашение между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка. В случае недостижения соглашения об установлении или условиях частного сервитута спорт разрешается судом по иску лица, требующего установления частного сервитута.

Таким образом, если ваш забор реально создает препятствия для проезда на соседний участок, они могут попытаться установить сервистут по соглашению сторон, в случае вашего отказа, через суд. Если как вы пояснили, никаких препятствий забор не создает, шансов добиться установления сервитута через суд у них практически нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Соседи в доме создали местный совет, и собирают деньги с квартир, в силу финансовых обстоятельств мы не можем
Соседи в доме создали местный совет, и собирают деньги с квартир, в силу финансовых обстоятельств мы не можем им дать денег, соседи записывают нас в какие то списки спрашивают личную информацию, подскажите по каким статьям мы защищены?
, вопрос №3511827, Никита, г. Москва
Алименты
Подскажите пожалуйста, имеет ли право мать не платившая алименты на своего ребенка, подать в суд на своего ребенка по достижении 18 лет с целью получения алиментов на ее содержание?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, имеет ли право мать не платившая алименты на своего ребенка, подать в суд на своего ребенка по достижении 18 лет с целью получения алиментов на ее содержание? Ребенок воспитывается мной отцом по решению суда. Спасибо.
, вопрос №3511708, Никифоров Сергей Алексеевич, г. Иркутск
Семейное право
У меня такой вопрос, я как то юридически защищена законом или нет, что отец приходит домой и стучит ногами в
Здравствуйте.Если отец не вписан в свидетельство о рождении,(я мать одиночка)мы не состояли в браке. У меня такой вопрос,я как то юридически защищена законом или нет,что отец приходит домой и стучит ногами в дверь,оскорбляет сына,что я могу сделать чтобы он не имел права к нему подходить,имеенно с юредической стороны,востонавливать его в правах я не хочу!
, вопрос №3510919, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Добрый день, УК навязала одного провайдера, других не впускает в дом, говорят, что в доме это технически невозможно, Как можно отстаять свои права, с чего лучше начать?
Добрый день,УК навязала одного провайдера,других не впускает в дом,говорят,что в доме это технически невозможно,Как можно отстаять свои права,с чего лучше начать?
, вопрос №3510811, Анна, г. Новороссийск
Все
1 Что такое права и свободы человека 2 Почему права человека
1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска? 1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска? 1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска? 1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?
, вопрос №3510474, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2016