Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар?
Купил в магазине бензогенератор, оплатил прибор и доставку. На следующий день привезли его на дом, но автоматически тот не запустился. Объяснили, что часов через 10 после зарядки аккумулятора всё будет в норме. Однако в результате ежедневной 2-недельной эксплуатации ничего не изменилось, а также выявились иные недостатки. Представители продавца более месяца назад забрали бензогенератор в гарантийный ремонт, возвращать его не собираются, а предлагают мне сделать это самому (самовывоз). Что делать, ждать, когда истекут 45 дней и требовать возврата денег? Спасибо!
Здравствуйте!
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Можете сами осуществить доставку за свой счет. в потом взыскать с них стоимость и все расходы, связанные с данным мероприятием. Напишите им претензию, ссылаясь на статью 18 ЗЗПП с требованием сделать доставку и получите отказ или их согласие. Можете рассмотреть вариант и с истечением 45 суток на ремонт, будет идти пеня — 1% от стоимости вашего товара.