Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть видеорегистратор ненадлежащего в магазин?
Здравствуйте! Я приобрела видеорегистратор 06.06.2016г. На следующий день согласно рекомендаций в инструкции обновила карту (регистратор с функцией радара). Установила в автомобиль. Но как только начала движение на автомобиле, то услышала посторонний звук. Как оказалось в итоге дребезжал видеорегистратор. Я его сняла с крепления и потрусила в руках. При этом прозвучал такой же звук. Считаю ,что товар мне был продан ненадлежащего качества. При движении дребезжать (или издавать иные звуки ненадлежащего характера) товар не должен. Могу ли я вернуть регистратор в магазин или обменять его на аналогичный товар? Спасибо!
Здравствуйте! Да, вернуть конечно можете. Ссылайтесь на ст. 21 ч. 1 Закона «О защите прав потребителей».
«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.»