Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон?
Добрый день!
28.05.16 купила тел (обычный,не сенсорный) для работы, не проверила уехала в отпуск, сейчас вернулась, взяла тел поставила на зарядку, а он не заряжается.
Хочу вернуть деньги.
Подскажите, возможно ли это и на какие статьи стоит ссылаться при разговоре в продавцом?
На п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, и предоставить претензию в течение 15 дней с момента продажи некачественного телефона. В претензии просите продавца возвратить денежный средства или произвести обмен, на усмотрение покупателя. Не соглашайтесь писать заявление на проверку качества, это не одно и тоже, что и претензия.
Поскольку на основании п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.