Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за неоказанную услугу?
Здравствуйте. Вот такая ситуация. Мы решили арендовать на праздник лимузин, оплатили полностью всю сумму (оплата производилась через карту, так как не было возможности проехать по адресу который указывал поставщик услуги). В день заказа пришло смс-ка от поставщика услуги, что лимузин сломан. Другие заняты. Когда попросила позвонить, у него якобы проблемы с телефоном начались. В итоге прождав полтора часа ни кто н появился, в соц. сеть так не выходил и телефон вырублен. Отзывы читала, всё замечательно даже проверяла страницы, тех кто писал эти отзывы. Теперь подскажите, что делать, куда обращаться и как хотя бы вернуть деньги?
Сейчас уже появился в сети и извиняется. Якобы уже в роуминге и деньги через две недели вернет - это же типичная схема мошенника.
Здравствуйте. Не ждите две недели, подстрахуйте себя. Напишите претензионное письмо на имя руководителя организации. Опишите ситуацию и попросите вернуть потраченные деньги, приложите документы, подтверждающие оплату. Претензию можно направить либо заказной почтой с обратным уведомлением, либо отнести лично, главное, что бы было подтверждение получения. В претензии также укажите, что в случае неисполнения требований Вы оставляете за собой право обратиться в суд и контролирующие (правоохранительные) органы.
Получите ответ от организации в течение десяти дней со дня получения. Если вам отказали в возврат денег, напишите исковое заявление в гражданский суд. В этом случае вы можете потребовать не только вернуть деньги, но и выплатить моральный и материальный ущерб в виде штрафных санкций. Для судебного разбирательства понадобятся все имеющиеся на руках документы, подтверждающие факт и размер ущерба от оказания некачественной услуги. В противном случае вам будет сложно доказать свою правоту.
Состав мошенничества (ст. 159 УК РФ) будет, если они изначально не намеревались Вам оказать услуги и злоупотребляли доверием.
Примечание: если ответ был Вам полезен, пожалуйста оставьте
положительный отзыв (+).