Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько клиентка может потребовать за моральный ущерб?
Здравствуйте, я работаю косметологом в клинике. У моей клиентке пошла аллегрическая реакция. Мы назначил ей лечение. Звоним, переживаем за неё. Предоставили бесплатные лечебные процедуры. Но они ( клиентке 16 лет и ее мама) не идут на контакт, не приходят. И хотят подать в суд. Мы готовы вернуть деньги за процедуру и лечение. Но они настроенны очень агрессивно, хотят получить деньги за моральные ущерб. Подскажите как нам правильно поступить? И сколько она может потребовать за моральный ущерб?
Кристин, здравствуйте.
Обязательно документируйте Ваши предложения по возврату денег и лечение — отправляйте эти предложения на домашний адрес клиентки заказным письмом, с квитанцией и т.п.
К сожалению, Ваша клиентка имеет очень высокие шансы выиграть дело в суде о возмещении морального вреда и серьезно увеличить стоимость лечения.
В зависимости от регионов размер возмещения морального вреда сильно колеблется, в Санкт-Петербурге сумма в 50.000 присуждалась как обоснованная еще пять лет назад.
Так же клиентка обязательно потребует возмещения судебных расходов, экспертизы и т.п. Так что дело представляется проигрышным в отношении клиники, однако можно вести речь о серьезном снижении материального ущерба.
Так же Вам необходимо обеспечить документарно соблюдение всех требований, связанных с медицинским вмешательством, в том числе добровольное согласие на мед.вмешательство, в противном случае клиентка заявит о нарушении Вами основных прав пациента, что позволит суду принять к сведению любые доводы и суммы истца.
Также негативный фактор — как поведет себя клиника? Врач-косметолог может быть уволен....