8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги обратно за некачественный товар?

Здравствуйте у меня такая ситуация я купил планшет и по из течений не которого времени примерно месяц он сломался не заряжается и не включается.Можно ли вернуть его обратно в магазин

, Дмитрий, г. Астрахань
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт
Здравствуйте у меня такая ситуация я купил планшет и по из течений не которого времени примерно месяц он сломался не заряжается и не включается.Можно ли вернуть его обратно в магазин
Дмитрий

Дмитрий, здравствуйте!

если это существенный недостаток — да, если несущественный — то ремонт.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Планшет является технически сложным товаром. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:

— делают невозможным или недопустимым
использование товара в соответствии с его целевым назначением;

— не могут быть устранены, то есть недостаток
не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам
(особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы
оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных
товаров и лекарственных средств и т.п.);

— проявляются вновь после устранения;

— для их устранения требуются большие
затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер.
Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта
требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а,
следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически
несоразмерными, нерентабельными.

Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар — имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием.

Вам следует обратиться к независимому эксперту для выявления наличия существенного недостатка в товаре. После проведения экспертизы, если он будет обнаружен, то Вы должны будете направить претензию продавцу со своими требования (Ваши требования я изложила Выше). В течение 10 суток продавец должен ответить на Вашу претензию. Если ответ не поступит либо поступил отказ, Вы вправе обратиться в суд. При этом расходы на экспертизу Вы вправе потребовать взыскать с продавца.

0
0
0
0
Сергей Цитлионок
Сергей Цитлионок
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», сроки для возврата Вами пропущены.

Вы имеете право сдать планшет в гарантийный ремонт. Экспертиза, обязательная в таких случаях, определит причину неработоспособности Вашего планшета — по вине изготовителя или по вине пользователя.

Если будет установлена Ваша вина, то ремон будет производиться за Ваш счет ( с Вашего согласия).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки…
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие — неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Раздел имущества
Как можно вернуть всё обратно?
По договору дарения 6 лет назад отписала квартиру на сына,с условием что он через лет 5 её продаст и мы разделим деньги пополам. Но спустя 6 лет он говорит что ни чего продавать не собирается и деньги мне не даст.Как можно вернуть всё обратно?
, вопрос №4087441, Лилия, Луганск
Дата обновления страницы 04.06.2016