Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги обратно за некачественный товар?
Здравствуйте у меня такая ситуация я купил планшет и по из течений не которого времени примерно месяц он сломался не заряжается и не включается.Можно ли вернуть его обратно в магазин
Здравствуйте у меня такая ситуация я купил планшет и по из течений не которого времени примерно месяц он сломался не заряжается и не включается.Можно ли вернуть его обратно в магазин
Дмитрий
Дмитрий, здравствуйте!
если это существенный недостаток — да, если несущественный — то ремонт.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Добрый день! Планшет является технически сложным товаром. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
— делают невозможным или недопустимым
использование товара в соответствии с его целевым назначением;
— не могут быть устранены, то есть недостаток
не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам
(особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы
оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных
товаров и лекарственных средств и т.п.);
— проявляются вновь после устранения;
— для их устранения требуются большие
затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер.
Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта
требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а,
следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически
несоразмерными, нерентабельными.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар — имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием.
Вам следует обратиться к независимому эксперту для выявления наличия существенного недостатка в товаре. После проведения экспертизы, если он будет обнаружен, то Вы должны будете направить претензию продавцу со своими требования (Ваши требования я изложила Выше). В течение 10 суток продавец должен ответить на Вашу претензию. Если ответ не поступит либо поступил отказ, Вы вправе обратиться в суд. При этом расходы на экспертизу Вы вправе потребовать взыскать с продавца.
Здравствуйте, Дмитрий.
Согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», сроки для возврата Вами пропущены.
Вы имеете право сдать планшет в гарантийный ремонт. Экспертиза, обязательная в таких случаях, определит причину неработоспособности Вашего планшета — по вине изготовителя или по вине пользователя.
Если будет установлена Ваша вина, то ремон будет производиться за Ваш счет ( с Вашего согласия).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки…
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие — неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.