Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ответа на претензию потребителя
Мы занимаемся реставрацией и чисткой обуви. Нам сдали на чистку кроссовки фирмы Рибок. На них были разводы от воды по низу у подошвы. Цвет серый. Во время чистки проявились пятна на другой стороне кроссовок, старые не ушли и основной цвет ушел, они стали по цвету неоднородными.
На лицо явно некачественный прокрас кожи, сама кожа не соответствует наименованию – нубук. Это больше похоже на свиной спилок.
Клиент написал претензию, Требуя стоимость новых кроссовок.
Причем акцент делается на то, что деньги мы должны вернуть в 3 дневный срок. Иначе мы будем должны выплатить двухкратную стоимость.
Вопросы – 1) Есть ли у нас право дать ответ не в 3 дня, а в 10 дней.
Клиент живет в Пскове, а мы работаем в Челябинске, соответственно и ситуация с кроссовками произошла в Челябинске. Он приезжал сюда к маме.
Клиент грозится подать в суд на нас в Пскове, чтобы создать нам трудности.
Вопрос – 2) Заявление будет рассматриваться судом в Пскове или по месту событий – в Челябинске.
Эльвира, здравствуйте!
Вопросы – 1) Есть ли у нас право дать ответ не в 3 дня, а в 10 дней.
Эльвира
он не прав для возврата/ответа — 10 дней
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а такжео возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Вопрос – 2) Заявление будет рассматриваться судом в Пскове или по месту событий – в Челябинске.
Эльвира
вправе по месту жительства подать, т.е. Пскове
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
…
жительства или пребывания истца;