Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать официанта?
Здравствуйте! Пришла в кафе на обед, официант отказался обслужить, сказав, что занята. Однако начала обслуживать других, кто пришел позже нас. Потребовала книгу жалоб, она отказалась предоставить. Как быть?
Если вы обратитесь к администратору этого кафе с жалобой на официанта, то он определенно будет наказан.
Здравствуйте!
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей. Контроль за соблюдением названных Правил осуществляет Роспотребнадзор.
Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей установлена Законом о защите прав потребителей и включает в себя в том числе возмещение убытков потребителю, а ст. 15 данного Закона предусмотрена компенсация морального вреда, которая осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Размер компенсации морального вреда определяется судом с учетом обстоятельств дела и требований ст. 1101 ГК РФ.
Напишите жалобу на кафе и отправьте в надзорный орган осуществляющий контроль. В случае бездействия органа вы можете отправить исковое заявление в суд и требовать компенсации морального вреда.
С уважением!
Шевченко Я.С.
Дело в том, что я позвала старшего или администратора, но мне ответили, что никого нет.