Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть фен в течении 14 дней?
Здравствуйте!Я купила фен в магазине,на нём заявленная мощность 2200w,но на самом деле этого нет,т.к у меня предыдущий фен (профессиональный)был тоже 2200w,разница очень большая в выдуваемом потоке воздуха,могу ли я его вернуть в магазин в течении 14 дней,т.к он (как я думаю)не соответствует своей характеристике
Уважаемая Светлана! В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право только на обмен товара надлежащего качества, а на возврат денег только в том случае если такого товара нет в магазине.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в
настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной
суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата
указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного
товара в продажу.
Не соглашусь с предыдущим ответом!
Вернуть фен в магазин и получить за него деньги или поменять его на другую модель можно лишь в том случае, если вы обнаружили, что техника не соответствует заявленному в документах качеству, а гарантийный срок изделия еще не подошел к концу. Во всех остальных ситуациях магазин не обязан принимать товар обратно, так как фен является электробытовым прибором, входящим в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Возьмите чек и гарантийный талон на фен. Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.