8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть фен в течении 14 дней?

Здравствуйте!Я купила фен в магазине,на нём заявленная мощность 2200w,но на самом деле этого нет,т.к у меня предыдущий фен (профессиональный)был тоже 2200w,разница очень большая в выдуваемом потоке воздуха,могу ли я его вернуть в магазин в течении 14 дней,т.к он (как я думаю)не соответствует своей характеристике

, Светлана Мухина, г. Тольятти
Артём Леканцев
Артём Леканцев
Юрист

Уважаемая Светлана! В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право только на обмен товара надлежащего качества, а на возврат денег только в том случае если такого товара нет в магазине.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в
настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной
суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата
указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного
товара в продажу.

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Не соглашусь с предыдущим ответом!

Вернуть фен в магазин и получить за него деньги или поменять его на другую модель можно лишь в том случае, если вы обнаружили, что  техника не соответствует заявленному в документах качеству, а  гарантийный срок изделия еще не подошел к концу. Во всех остальных ситуациях магазин не обязан  принимать товар обратно, так как фен является электробытовым прибором,  входящим в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену  или возврату.

Возьмите чек и гарантийный талон на фен. Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели  данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору  магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.

Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи  потребителю такого товара.

По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести  экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт  ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня  получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу,  деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За  каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в  размере 1% от суммы товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я купил курсы прошло 5 дней и я передумал хотел вернуть деньги
Я купил курсы, прошло 5 дней и я передумал хотел вернуть деньги написал заявление на им Генерального директора сказали в течение 10 дней переведут деньги прошло уже 13 дней на сообщения не отвечают
, вопрос №3926759, Валентин, г. Воронеж
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть
Решила приобрести автомобиль и 21.10.2023 отправилась в автосалон. Выбрала, пообщалась с менеджером. Он сказал, что выбранная мною модель в нужном мне цвете поступит к ним в течении 14 дней. меня это устроило и мы заключили договор купли продажи. Также были обсуждены дополнительные опции (установка сигнализации, комплект резины и т.д) В этот же день была внесена предоплата 50 000 р. Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть. 6.11.2023 я приехала в автосалон и довнесла 550 000 т.р. На оставшуюся сумму был оформлен автокредит тут же в автосалоне, с одним из банков партнеров. Нюанс - сроки выдачи автомобиля НЕ ПРОПИСАНЫ в договоре. Далее - менеджер сказал, на установку дополнительных опций необходимо 5-7 дней. Т. е. планируемая дата выдачи - 12-13 ноября. 13 ноября менеджер позвонил и сказал, что машина оказалась с дефектами и выдать они ее не могут. Предложил другой цвет - меня это не устроило. В общем - все это оказалось наглым враньем. Машина просто не приехала к ним в автосалон и когда приедет -точно не могут сказать (говорят приблизительно в конце ноября начале декабря) Что я хочу - заставить прописать сроки поставки. Выставить претензию о неустойке. Как мне это сделать? Помогите
, вопрос №3926460, Ирина Максимова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил новый авто, на десятый день он сломался, отвез диллеру на эвакуаторе, они машину вернули
здравствуйте, я купил новый авто , на десятый день он сломался, отвез диллеру на эвакуаторе, они машину вернули в тот же день, в заказ наряде указали обновление ПО, хотя поломка была серьезная , через два дня опять проблема авто еле завелось ,но на панели ошибки не вылезли, но на автосигнализации у меня подключен модуль который все учитывает и присылает мне на телефон,так вот вылезла ошибка р1301 , я сделал пару скриншоты на всякий и как оказалось правильно, стал звонить юристам чтоб составить претензию,воплей не прошло и часа как вся история приложения старлаин была очищена,а именно все ошибки были удалены,остались только скрины,сегодня 15 день , можете ли вы мне подсказать как быть. Скрин прилогается.
, вопрос №3926150, Николай, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отдавал сложный тех товар на ремонт(по гарантии ) (гарантия действует с июня 2023 по 24 )(ровно 365 дней) Первый раз
Отдавал сложный тех товар на ремонт(по гарантии ) (гарантия действует с июня 2023 по 24 )(ровно 365 дней) Первый раз отдал 22 октября вернули мне его 13 ноября 15 ноября опять отправил по гарантии по причине (нашёл второй недостаток после сервисного центра ) 22 Числа товар должен вернуться опять на выдачу в магазин (DNS) Можно ли вернуть деньги По 18 ст - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
, вопрос №3925333, Dmitry, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2013