Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за не оплаченную турпутевку
Здравствуйте! Мы вчера вечером забронировали путевку, но сегодня изменились обстоятельства и мы решили отказаться . Турпутевку мы не оплачивали , но турагент требует с нас компенсацию т.к. ему якобы могут выставить штраф .
, Татьяна,
Похожие вопросы
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену.
Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие????
Договор не составляли
Есть переписка с мужем этои ИП.
Есть ее счет и наша платежка.
Здравствуйте взяла займ в онлайн и не оплатила угражают.что будет орест
Здравствуйте взяла займ в онлайн и не оплатила угражают .что будет орест
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации.
Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
Нет договор не успели подписать т.к. был вечер и наши данные диктовались со слов по телефону. Оплатить турпутевку должны были сегодня и подписать договор.
Вы ничего таким образом не бронировали, так не бронируют! В случае бронирования делается предоплата, просто турагент поторопился — он за Вас все сделал и решил, при этом он не прав! Вы можете спокойно ему сказать, что не хотите подписывать договор! Все точка, спасибо за предложения!