8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара в онлайн-магазин?

Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Недавно приобрел товар в онлайн-магазине. Пользовался данным товаром пару дней, товар меня не устроил по техническим характеристикам. Для меня он оказался неудобным. Я решил отнести товар обратно в магазин, с учетом того что мне вернут за него деньги. Продавец дал мне написать заявление на проверку товара, после чего товар я отдал. Продавец его отправил обратно на диагностику (которая проводилась в течении 20 дней). Я решил пойти в магазин по раньше и узнать, проверили ли товар. Продавец ответил, что товар проверили и он исправен, осталось только дождаться его прибытия в магазин, и мне его вернут, а не деньги. Так же продавец сказал, что деньги мне возвращать не будут, так как товар исправен. Если бы товар был не исправен, то деньги бы мне вернули. Продавец просит написать повторно заявление, только уже на возврат полной суммы товара, и то не дает гарантии того что деньги вернут. Данный товар я отнес в магазин в течении того времени, что не прошло 7 дней с момента покупки. Вопрос заключается в том, что по закону имею ли я право на возврат полной суммы ? И если откажут в возврате, могу ли я обратиться в суд ?

Показать полностью
, Максим, г. Тольятти
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Здравствуйте Максим, Вы вправе при получении Вами товара если он неисправен провести повторную независимую экспертизу и обратиться к продавцу с заявлением о возврате денежной сумме в полном объеме, если откажут обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Тольятти

Я приобрел не телефон, а графический планшет. Диагностику провели, товар в прилежном состоянии, каким я его получил, таким и отдал обратно. Меня просто не устроил товар, поэтому хочу вернуть всю сумму за товар. Я сегодня ходил в магазин, чтобы узнать что с планшетом. Продавец ответил, что едет обратно к ним в магазин. Я сказал что хочу вернуть деньги, продавец мне ответил что нужно писать повторное заявление на возврат денежных средств, и добавил, что с 100 процентной гарантией, мне не отдадут деньги, а просто вернут мне планшет обратно. По сути, они не имеют право так делать, в рамках законов прав потребителей.

Здравствуйте Максим, Вам в таком случае необходимо сначала дождаться, когда планшет будет у Вас на руках, а потом уже написать заявление продавцу по каким критериям он Вас не устроил и почему Вы хотите его вернуть, возможно продавец прав и деньги Вам не вернут, так как аргументы, которые Вы приводите не будут приняты во внимание, так как при индивидуальных заказах, указанных в договорах-оферты прописываются определенные условия на основе действующего законодательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Высказать свою критику и указать название магазина Gloria Jeans
Я хочу выложить фото товара из магазина на своей странице ВК. Высказать свою критику и указать название магазина Gloria Jeans. Это законно?
, вопрос №4083279, Александр, г. Северодвинск
Дата обновления страницы 30.05.2016