8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли я вернуть денежные средства клиентке?

Здравствуйте, я мастер по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей, у меня произошла такая ситуация, мне позвонила она девушка и попросила срочно намостить ей ногти, ну я немного подумав согласилась, я норостила ей ноги, но они получились немного кривоваты, но после сделанной мною работы я спросила у неё нравятся ди ей ногти и она ответила Да, а до этого я спрашивала у неё делала ли она наращивание раньше и она ответила Да, на следующий день мне звонит её мать и начинает меня ругать и говорить что ей и её дочери не нравится как я выполнила свою работу, и сказало чтобы я вернула ей деньги либо она подаст на меня в суд, обязана ли я вернуть ей деньги?

Показать полностью
, Светлана, г. Майкоп
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, я мастер по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей, у меня произошла такая ситуация, мне позвонила она девушка и попросила срочно намостить ей ногти, ну я немного подумав согласилась, я норостила ей ноги, но они получились немного кривоваты, но после сделанной мною работы я спросила у неё нравятся ди ей ногти и она ответила Да, а до этого я спрашивала у неё делала ли она наращивание раньше и она ответила Да, на следующий день мне звонит её мать и начинает меня ругать и говорить что ей и её дочери не нравится как я выполнила свою работу, и сказало чтобы я вернула ей деньги либо она подаст на меня в суд, обязана ли я вернуть ей деньги
Светлана

Если клиенту была оказана качественная услуга, то возвращать не обязаны. Пустопоместный в суд и доказывает что ей не понравилось.

1
0
1
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Вообще-то если услуга была оказана ненадлежащего качества, то Ваша клиентка как потребитель сама должна прийти к Вам и предъявить претензию по качеству. Лучше в письменном виде.

Если Вы посчитаете, что услуга оказана надлежащим образом, то можете не возвращать деньги, а на претензию ответить, что не видите оснований для возврата денег.

Тогда уже потребитель вправе обратиться в суд и доказать там, что Ваша услуга была ненадлежащего качества.

По поводу «деньги или тюрьма» спешу Вас успокоить — это гражданские споры и никакого отношения к уголовному наказанию они не имеют. Никакой тюрьмы.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я возвращать деньги хотя в контракте указано о не будет возврат денежных средств
Здравствуйте. Я иностранный гражданин подписал договор о снятии койко места в хостеле на один месяц и оплатил 11 тыс но прожив 4 дня мне сказали что у тебя регистрация просрочена и тебе не разрешим жить в хостеле. Могу ли я возвращать деньги хотя в контракте указано о не будет возврат денежных средств
, вопрос №4108157, Хуча, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2016