Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как считать дату нарушения срока доставки?
Заказал через интернет магазин товар. При оформлении заказа мною был оформлена доставка через ТК "СДЭК"(2-3 дня). Прошло 10 дней и на мои претензии, где товар, пишут письма,что товар выслали, однако не дают информацию о месте нахождении груза и номер отслеживания. Я позвонил в ТК компанию, которой я оформлял доставку, на мое имя грузов нет. Я написал заявление об отказе товара в соответствии со ст.26.1.
У меня вопрос, согласно ст. 23.1. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В моем случае откуда и как считать дату нарушения срока доставки?
Прошло уже 5 дней и ответа на мое заявление нет, также не возвращают деньги и телефон указанный на странице интернет магазина не работает.
Здравствуйте, дату нарушения срока доставки исчисляйте как количество дней, прошедших с момента заказа Вами товара в интернет-магазине, за вычетом срока, необходимого на доставку товара (или заявленного продавцом или ТК), то есть за вычетом данных двух-трех дней.
В данном случае Вы после 7 дней с момента поступления претензии вправе обратиться в суд, дополнительно потребовав взыскание штрафа по ст.13 ч6 за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Данный штраф взыскивается в Вашу пользу.
Заказал через интернет магазин товар. При оформлении заказа мною был оформлена доставка через ТК «СДЭК»(2-3 дня). Прошло 10 дней и на мои претензии, где товар, пишут письма, что товар выслали, однако не дают информацию о месте нахождении груза и номер отслеживания. Я позвонил в ТК компанию, которой я оформлял доставку, на мое имя грузов нет. Я написал заявление об отказе товара в соответствии со ст.26.1. У меня вопрос, согласно ст. 23.1. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. В моем случае откуда и как считать дату нарушения срока доставки? Прошло уже 5 дней и ответа на мое заявление нет, также не возвращают деньги и телефон указанный на странице интернет магазина не работает.
Вячеслав
Добрый день!
Статьи 23.1 и 26.1 ЗЗПП тут не применимы, так как товар Вам доставляет не интернет магазин, а транспортная компанию.
В данном случае тут будет
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ещё вопрос- где указанно, что срок доставки 2-3 дня?
Здравствуйте. Спасибо Вам за ответ.Читайте внимательнее, причем тут транспортная компания когда за товар отвечает продавец, и при передаче товара в ТК, он обязан вам выдать номер транспортной накладной, где я могу отследить состояние груза, что в моем случае этого нет. Магазин ничего не высылал, отсюда все пироги, просто по не ясным причинам морочит мне голову. А срок доставки груза (2-3 дня)- это информация с официального сайта ТК, где вы по своему выбору выбираете удобный вам тариф доставки, в моем случае выбран тариф "экспресс-лайт дверь-склад" 2-3 дня.))) Товар в ТК передан не был, грузов на мое имя нет, поэтому они тут не при чем. Вопрос: "От куда считаются сроки нарушения доставки"?, так как на каждом сайте интернет -магазина во вкладке ДОСТАВКА, прописано каким образом магазин проводит мероприятия по доставке, то есть один магазин прописывает, что после товара, магазин обрабатывает ваш заказ 2 дня, потом передает его в ТК, в другом магазине ничего не написано, и считать что товар должен быть выслан немедленно сразу же после оплаты тоже не правильно. Получается есть такое слово в разумные срок, но как законодательно считаются эти сроки, и как считать пени.?
Понял Вас.
Смотрите
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
В условиях продажи был срок передачи товара? Просто я не до конца понимаю ту конструкцию о которой Вы говорите. Можно ссылку на сайт, с которого Вы заказывали товар?