8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать, чтобы компания вернула мне деньги?

1 мая приобрела телефон, одной из главных характеристик, была большая встроенная память, так как на работе нужны приложения которые не переносятся на карту памяти. В итоге я выбрала телефон с памятью в 4 гига, но позже оказалось что рабочие из них всего 512мб! На этом сюрпризы моего нового телефончика не закончились! позже оказалось что он бракованный. Через 4-5 дней после покупки, он стал выключаться, включаясь только после того как вытащишь батарейку. при первой возможности я пришла в магазин для обмена не качественного товара, но меня отправили в сервисный центр для получения акта о производственном браке. Консультант который позже представился администратором магазина, дал мне адрес сервисного центра Ленина 128. Приехав по этому адресу оказалось что сервисный центр уже как год переехал!! Воспользовавшись интернетом, я все таки нашла адрес сервисного центра, но как позже оказалось я зря туда приехала!!! Продавец не заполнил мне гарантийный талон! В итоге мне пришлось снова возвращаться в магазин, дабы мне заполнили гарантийный талон. Вернувшись вновь в сервисный центр, мне сказали что телефон будет готов от 3х до 45 дней. Я удивилась что они дали такие большие сроки, да и вообще что они предлагают мне ремонт а не акт! Но парень мне сказал что они осуществляют только ремонт. Я снова пришла в этот магазин, с возмущением что я хочу вернуть свои деньги за некачественный товар! на что они удивленно ответили что вам нужно требовать акт, и сервисный центр 100% их делает! Я снова, в 3ий раз поехала в этот сервисный центр!!! А там мне сказали что этот акт делается в течении 15 дней с момента покупки сотового телефона!

Могу ли я требовать что бы компания вернула мне деньги? Ведь по их вине я пропустила 15 суток со дня покупки.

Показать полностью
, Полина, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я требовать, чтобы компания вернула мне деньги? 1 мая приобрела телефон, одной из главных характеристик, была большая встроенная память, так как на работе нужны приложения которые не переносятся на карту памяти. В итоге я выбрала телефон с памятью в 4 гига, но позже оказалось что рабочие из них всего 512мб! На этом сюрпризы моего нового телефончика не закончились! позже оказалось что он бракованный. Через 4-5 дней после покупки, он стал выключаться, включаясь только после того как вытащишь батарейку. при первой возможности я пришла в магазин для обмена не качественного товара, но меня отправили в сервисный центр для получения акта о производственном браке. Консультант который позже представился администратором магазина, дал мне адрес сервисного центра Ленина 128. Приехав по этому адресу оказалось что сервисный центр уже как год переехал!!! Воспользовавшись интернетом, я все таки нашла адрес сервисного центра, но как позже оказалось я зря туда приехала!!! Продавец не заполнил мне гарантийный талон! В итоге мне пришлось снова возвращаться в магазин, дабы мне заполнили гарантийный талон. Вернувшись вновь в сервисный центр, мне сказали что телефон будет готов от 3х до 45 дней. Я удивилась что они дали такие большие сроки, да и вообще что они предлагают мне ремонт а не акт! Но парень мне сказал что они осуществляют только ремонт. Я снова пришла в этот магазин, с возмущением что я хочу вернуть свои деньги за некачественный товар! на что они удивленно ответили что вам нужно требовать акт, и сервисный центр 100% их делает! Я снова, в 3ий раз поехала в этот сервисный центр!!! А там мне сказали что этот акт делается в течении 15 дней с момента покупки сотового телефона! Могу ли я требовать что бы компания вернула мне деньги? Ведь по их вине я пропустила 15 суток со дня покупки.
Полина

Добрый день! Но к сожалению у Вас нет ни каких доказательств того, что Вы обратились в течении этих 15 дней(или есть?).

Можно попробовать вернуть телефон так как он не соответствует заявленным характеристикам- тут срок не 15 дней, а гарантийный срок товара. При этом я советую Вам все свои обращению осуществлять именно к продавцу, а не в СЦ, продавец обязан принять у Вас данный товар!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Исполнительное производство
На все счета сделали арест и заблокировали счета, могу ли я вернуть эти деньги?
На все счета сделали арест и заблокировали счета, могу ли я вернуть эти деньги?
, вопрос №4095095, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2016