8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать, чтобы компания вернула мне деньги?

1 мая приобрела телефон, одной из главных характеристик, была большая встроенная память, так как на работе нужны приложения которые не переносятся на карту памяти. В итоге я выбрала телефон с памятью в 4 гига, но позже оказалось что рабочие из них всего 512мб! На этом сюрпризы моего нового телефончика не закончились! позже оказалось что он бракованный. Через 4-5 дней после покупки, он стал выключаться, включаясь только после того как вытащишь батарейку. при первой возможности я пришла в магазин для обмена не качественного товара, но меня отправили в сервисный центр для получения акта о производственном браке. Консультант который позже представился администратором магазина, дал мне адрес сервисного центра Ленина 128. Приехав по этому адресу оказалось что сервисный центр уже как год переехал!! Воспользовавшись интернетом, я все таки нашла адрес сервисного центра, но как позже оказалось я зря туда приехала!!! Продавец не заполнил мне гарантийный талон! В итоге мне пришлось снова возвращаться в магазин, дабы мне заполнили гарантийный талон. Вернувшись вновь в сервисный центр, мне сказали что телефон будет готов от 3х до 45 дней. Я удивилась что они дали такие большие сроки, да и вообще что они предлагают мне ремонт а не акт! Но парень мне сказал что они осуществляют только ремонт. Я снова пришла в этот магазин, с возмущением что я хочу вернуть свои деньги за некачественный товар! на что они удивленно ответили что вам нужно требовать акт, и сервисный центр 100% их делает! Я снова, в 3ий раз поехала в этот сервисный центр!!! А там мне сказали что этот акт делается в течении 15 дней с момента покупки сотового телефона!

Могу ли я требовать что бы компания вернула мне деньги? Ведь по их вине я пропустила 15 суток со дня покупки.

28 мая 2016, 13:54, Полина, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я требовать, чтобы компания вернула мне деньги? 1 мая приобрела телефон, одной из главных характеристик, была большая встроенная память, так как на работе нужны приложения которые не переносятся на карту памяти. В итоге я выбрала телефон с памятью в 4 гига, но позже оказалось что рабочие из них всего 512мб! На этом сюрпризы моего нового телефончика не закончились! позже оказалось что он бракованный. Через 4-5 дней после покупки, он стал выключаться, включаясь только после того как вытащишь батарейку. при первой возможности я пришла в магазин для обмена не качественного товара, но меня отправили в сервисный центр для получения акта о производственном браке. Консультант который позже представился администратором магазина, дал мне адрес сервисного центра Ленина 128. Приехав по этому адресу оказалось что сервисный центр уже как год переехал!!! Воспользовавшись интернетом, я все таки нашла адрес сервисного центра, но как позже оказалось я зря туда приехала!!! Продавец не заполнил мне гарантийный талон! В итоге мне пришлось снова возвращаться в магазин, дабы мне заполнили гарантийный талон. Вернувшись вновь в сервисный центр, мне сказали что телефон будет готов от 3х до 45 дней. Я удивилась что они дали такие большие сроки, да и вообще что они предлагают мне ремонт а не акт! Но парень мне сказал что они осуществляют только ремонт. Я снова пришла в этот магазин, с возмущением что я хочу вернуть свои деньги за некачественный товар! на что они удивленно ответили что вам нужно требовать акт, и сервисный центр 100% их делает! Я снова, в 3ий раз поехала в этот сервисный центр!!! А там мне сказали что этот акт делается в течении 15 дней с момента покупки сотового телефона! Могу ли я требовать что бы компания вернула мне деньги? Ведь по их вине я пропустила 15 суток со дня покупки.
Полина

Добрый день! Но к сожалению у Вас нет ни каких доказательств того, что Вы обратились в течении этих 15 дней(или есть?).

Можно попробовать вернуть телефон так как он не соответствует заявленным характеристикам- тут срок не 15 дней, а гарантийный срок товара. При этом я советую Вам все свои обращению осуществлять именно к продавцу, а не в СЦ, продавец обязан принять у Вас данный товар!

30 мая 2016, 05:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону вернуть деньги?
19.12.20 заказала кухню.Оплатила 100%. Дата изготовления в спецификации указана 24.02.2021.Кухню привезли 12,03.2021 и то, когда написала претензию по задержке. Кухня с деффектами, плёнка на корпусах отходит. Отказались от неё, не стали принимать. Хотим вернуть деньги, фабрика отказывается. Говорят, что за неделю всё переделают. Могу ли я по закону вернуть деньги?
15 марта, 13:37, вопрос №3008271, Евгения, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Могу ли я через суд вернуть деньги за пособия ЦЗН?
Стояла в ЦЗН, через 2 месяца позвонили и сказали, что я где-то работаю. Сняли с учёта и сказали вернуть все деньги, что перечислили... я вернула... Но подала в суд на банк, где типа я была оформлена по договору. Договор оказался поддельный, я в суде это доказала. Могу ли я через суд вернуть деньги за пособия ЦЗН? Спасибо.
17 января, 12:36, вопрос №2962544, Мария, г. Москва
1 ответ
Семейное право
И могу ли я сама напрямую вернуть деньги в банке?
Ребенок посещает д/с.в марте оплатили питание и кружки. В связи с самоизоляцией д/с закрыли. Теперь для возврата денежных средств просят предоставить вместе с заявлением скан паспорта, свидетельства о рождении ребенка, выписку с номером счета в банке . Причем прислать надо документы на неофициальный адрес электронной почты. Имеет ли право сотрудник д/с требовать столько документов? И могу ли я сама напрямую вернуть деньги в банке?
24 апреля 2020, 14:11, вопрос №2754168, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я через суд вернуть деньги из банка?
ДОбрый день! могу ли я через суд вернуть деньги с банка ФК "Открытие", как я считаю за незаконное списание денег с зарплатной карты? 30 числа каждого месяца у меня идет списание с мобильного счета средств за услуги связи. 30.07.18 также списали деньги и я осталась с отрицательным балансом и не могла совершать звонки и пользоваться интернетом с телефона. И решила пополнить счет мобильного через интернет на компьютере, обратившись к оператору Мегафон. Ввела в соответствующие строки данные карты и отправила сообщение, на что в ответ мне пришло смс оповещение с кодом. я его ввела, но днег в сумме 250 рублей на мой счет так и не было зачислено. Положив все таки на счет сумму в 250 руб. другим способом, я обнаружила в личном кабинете банка Открытие, что в тот момент, когда должно было списаться 250 руб., было списано 5000 руб на счет KIWI Bank г. Москва. Через час я обратилась в банк с заявлением об отмене данной операции и о блокировке карты. На мое заявление о возврате денег банк отказал, объяснив это тем, что я сама совершила данную операцию. В ответе на мое обращение, банк порекомендовал мне обратиться в правоохранительные органы. Могу ли я подать в суд и там отстоять свои права? и какова вероятность положительного исхода. При устном обращении в органы, мне сказали, что вероятность, что мошенник будет выявлен, равна нулю, а вот если вы подадите в суд на банк, вам будет отказано в делопроизводстве, т.к. у вас будет не закрыто ваше дело в полиции. это верно?
12 сентября 2018, 08:09, вопрос №2103704, Светлана, г. Жирновск
1 ответ
Страхование
Могу ли я через суд вернуть деньги по страхованию кредита, о котором не уведомляли?
Добрый день! Подскажите пожалуйста,при заключении кредитного договора,сотрудник банка не сообщил мне о том что в сумму моего кредита включена страховка,деньги требовались срочно,времени читать договор совсем не было,теперь очень жалею. Как оказалось,в договоре прописано,что я могу вернуть страховку в течение 5 дней,об этом мне ни кто не сообщил. Могу ли я через суд вернуть деньги?
25 июля 2018, 16:46, вопрос №2061902, Марина, г. Брянск
1 ответ
Дата обновления страницы 28.05.2016