Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка телефона

После покупки телефона прошло 8 дней сенсор перестал реагировать и завис,в компании мне предложили обратиться в сервисный центр.Правомерно ли это? Или мне должны поменять некачественный товар?

24 Июля 2012, 17:32, вопрос №12672 Александр, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.01.2017 мы ответили на 1066 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Шевченко Ольга Павловна

    нет, неправомерно, вы имеете право требовать замены товара или возврата денег, а продавец обязан произвести проверку качества товара.

    25 Июля 2012, 05:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats