Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар в интернет-магазин и получить деньги?
Заказал товар в интернет магазине,выслали брак,отправил обратно по почте наложенным платежом так же как и получил,обратно не хотят брать.Обманывают что товар забрали с почты.Уточнил информацию на почте сказали что никто не получал товар до сих пор у них. Продавец на контакт не выходит. Что делать,к кому обращаться ?
Добрый день! Согласно п.5 ст.26.1 Закона о ЗПП в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на предъявление требований, закрепленных п.1 ст.18 Закона.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно п.1 ст.18 Вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Помимо этого, Вы вправе потребовать возмещения Вам расходов, понесенных при пересылке товара.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Направьте в адрес продавца письмом с уведомлением претензию с требованием о возврате денежных средств. В самой претензии также подробно опишите сложившуюся ситуацию, отметьте, как и когда товар был направлен продавцу обратно. Укажите, что согласно ст. 22 Закона о ЗПП Ваше требование должно быть выполнено в течении 10 дней.
Если продавец откажет Вам в удовлетворении Ваших требований или вовсе проигнорирует Вас, обращайтесь в суд.