Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если компания не предоставляет оплаченные мной услуги?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Более месяца назад мною был заключен договор с мотошколой, открывшейся недавно в Москве. В договоре шла речь о том, что я плачу за образовательные услуги 34000р., а школа предоставляет мне 15 практических занятий по вождению мотоцикла, теоретический курс, несколько семинаров по безопасному вождению, сопровождение на экзамены в ГАИ и получение водительских прав категории А. Договор был подписан обеими сторонами в двух экземплярах, деньги переданы, однако впоследствии мною было обнаружено отсутствие печати на моем экземпляре договора, кроме того, мне не выдали квитанцию о том, что я оплатила данную сумму. Есть переписка на сайте "вконтакте" с главой данной компании о том, что мне забыли отдать квитанцию и его ответ: "Ничего страшного, отдадим завтра на занятии". На деле данное занятие было отменено, и квитанцию я так и не увидела. С тех пор прошло уже более месяца. На протяжении всего этого времени поддерживается активная связь со школой, но занятия постоянно переносятся. Передо мной регулярно извиняются за неполадки, назначается новая дата занятий, но затем все откладывается снова. За все время действительно было проведено два практических занятия, после которых неожиданно инструктор сообщил о поломке мотоцикла, на котором проводилось обучение. Спустя неделю я дозвонилась до мотошколы, где мне назвали другую причину: якобы занятия не проводились "ввиду майских праздников", теперь же всё в силе. Тем не менее, ни на одно занятие более я так и не попала. О теоретических занятиях речь идет в таком же ключе, доходит вплоть до того, что мне называют конкретную дату, адрес и время старта занятий, но затем звонят накануне и сообщают: занятие переносится. Кроме того, очень плохо налажена связь со школой. Мне не только не проводят занятия, но приходится регулярно самостоятельно дозваниваться до них в ожидании ответа. Практически на каждый вопрос мне говорят: "Подождите, у уточню информацию и перезвоню Вам в течение пяти минут". Однако либо вообще не перезванивают, либо звонят спустя сутки. Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый вечер. На мой взгляд, в этой ситуации попахивает мошенничеством со стороны «мотошколы». Советую обратиться в полицию с заявлением, в котором имеются подозрения на мощеннические действия.
Спасибо! А в чем смысл такого постоянного выхода на связь и переноса занятий? Я уже почти смирилась с тем, что это мошенничество, но не понимаю логики этих действий.
Как одна из возможных версий происходящего, что Вы являетесь у них не одной потерпевшей, а из числа нескольких.