Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом я могу поменять телефон в магазине?
приобрела телефон(смартфон) и через несколько дней обнаружила не исправность (не ставится мелодия на отдельного контакта). 14 дней не истекло со дня покупки. каким образом я могу поменять телефон?
здравствуйте,
спасибо. то есть получается в течении 14 я не могу обменять телефон. только через экспертизу.
в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
с уважением,
Елена
извините, но мне не понятен ответ.
Статья 18 ЗЗПП. Пишите претензию в 2 экземплярах. Требуйте обмена.