Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить жалобу на подрядчика и куда?
Я заключила договор с ООО « ПолимерДрев-2000» ., именуемый в дальнейшем подрядчик, на изготовление и крепление деревянных болясин, столбов и перил для ограждения на лестнице. Договор был подписан 21 марта 2016г. Сумма оплаты составляет 10000руб. ( десять тысяч руб.). Согласно пункту 4 данного договора я сразу оплатила 75% от общей стоимости заказа, т.е. 7500руб. ( семь тысяч пятьсот руб.) и подрядчик обязался изготовить изделия в течении 14 рабочих дней ( приложение 2 к договору).
До настоящего момента 24мая 2016г. подрядчик не выполнил свою часть договора и не изготовил деревянные элементы. На мои звонки отвечает уклончиво и «обещает сделать все наднях». Уплаченные деньги возвращать отказался, по той причине, что якобы элементы готовы и лежат на складе. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги, так как просрочка по договору составляет 31 рабочий день ( или 51 календарный день). На какие документы, кромк « Закона о Защите прав потребителя» мне ссылаться и в какие организации обратиться. Заранее спасибо.
Здравствуйте Елена. Вам лучше действовать путем направления письменных претензий, т.к. в противном случае ООО может заявить, что Вы сами отказывались от получения.товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Обратиться Вы можете в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении ООО к ответственности.
Статья 14.4. КоАП РФ Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 237-ФЗ)
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.