8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вес ювилирного украшения отличается от веса на бирке

ДД, год назад купили золотой браслет с топазами. вес на этикетке , бирке и в чеке 11г, сегодня достали браслет, взвесили, вес 7г, браслет не носили, бирки с пломбой не снимали и т.п. Можем ли мы обратиться в магазин и вернуть браслет. Если откажет магазин - куда жаловаться. ? Магазин работает давно. Русское золото в СПб.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Безусловно магазин должен принять товар и вернуть деньги.

ст. 8 Закона о защите прав потребителей. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным
видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до
потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если Вам откажут в обмене товара Вы имеете право обратится в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
У нас был участковый 1, 5 часа, и каждый раз не менее 45 минут?
Здравствуйте, у нас такая ситуация, соседи написали ночью на нас заявление, что мы включили ультразвук, хотя мы спали и подобных шумов дома точно бы не потерпели, помимо нас в квартире 2 собаки и 2 кошки. Участковому конечно как бы мы открыли, если он и приходил, т.к. спали, звонок работал, не звонили, стука не было, иначе мелкая собачка-звонок нас бы точно разбудила. Свидетелей конечно нет, я и мой гражданский муж. Остальные соседи не напишут ничего и не подтвердят, боятся они у нас всех конфликтов. Подписались под жалобой на нас два свидетеля, один сосед люто нас ненавидит, есть подтверждения, а вторая "собутыльница" соседей второго этажа. Ранее на соседей сверху писали заявление на ночной дикий топот детей, падающие предметы и тела (судя по весу), т.к. собирают компании по 6-8 человек и с ними дети от 3 до 11 лет. 3-4 ребенка всегда минимум, безбожно пьют взрослые, на крыльце падают потом, на ногах нес стоят, когда выходят курить. Посмотрела запись видео, к дому подъехал участковый и вышел через 27 минут, неужели этого времени достаточно, чтобы всех опросить и написать. У нас был участковый 1,5 часа, и каждый раз не менее 45 минут? Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия, чтобы защититься от клеветы и в дальнейшем, т.к. тут явно это она и есть...
, вопрос №4057490, Алина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
700 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Здравствуйте, может супруг отобрать золотые украшения, которые он дарил в браке, если общая сумма всех драгоценностей не превышает 300 тысяч, а даже меньше?
Здравствуйте, может супруг отобрать золотые украшения, которые он дарил в браке, если общая сумма всех драгоценностей не превышает 300 тысяч, а даже меньше?
, вопрос №4056597, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 23.05.2016