Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свои права потребителя
Купили автомобиль бу у фирмы Ситроен. Он был на гарантии .Сразу же компьютер стал показывать неполадки. Постепенно меняли то одно ,то другое. 4 апреля поставили на ремонт двигателя. До 27 согласовывали с Москвой. До 6 мая ремонтировали. Отдали автомобиль и через день опять загорается ремонт двигателя, и так по сегодняшний день уже в пятый раз возвращаем автомобиль все с той же проблемой.Каждый раз что-то меняют, а проблема остается,То что они меняли в двигатели и ставили новое мы это видели. Автомобиль был в собственности фирмы Ситроен ,эксплуатировался фирмой .Нам сначала предложили заменить автомобиль на более новый , а теперь предлагают ждать пока починят наш автомобиль. Что мы можем в этом случае предпринять. Автомобиль нужен для работы
Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться в фирму, у которой Вы приобрели данный автомобиль, с письменной претензией, составленной в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
На основании указанной статьи Вы вправе потребовать проведения соответствующей экспертизы и возврата автомобиля по причине неисправности.
К претензии необходимо приложить все имеющиеся у Вас доказательства наличия неисправности
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (кратко)