8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять свои права потребителя

Купили автомобиль бу у фирмы Ситроен. Он был на гарантии .Сразу же компьютер стал показывать неполадки. Постепенно меняли то одно ,то другое. 4 апреля поставили на ремонт двигателя. До 27 согласовывали с Москвой. До 6 мая ремонтировали. Отдали автомобиль и через день опять загорается ремонт двигателя, и так по сегодняшний день уже в пятый раз возвращаем автомобиль все с той же проблемой.Каждый раз что-то меняют, а проблема остается,То что они меняли в двигатели и ставили новое мы это видели. Автомобиль был в собственности фирмы Ситроен ,эксплуатировался фирмой .Нам сначала предложили заменить автомобиль на более новый , а теперь предлагают ждать пока починят наш автомобиль. Что мы можем в этом случае предпринять. Автомобиль нужен для работы

Показать полностью
, елена, г. Санкт-Петербург
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться в фирму, у которой Вы приобрели данный автомобиль, с письменной претензией, составленной в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

На основании указанной статьи Вы вправе потребовать проведения соответствующей экспертизы и возврата автомобиля по причине неисправности.

К претензии необходимо приложить все имеющиеся у Вас доказательства наличия неисправности

0
0
0
0

Статья 18 Закона о защите прав потребителей (кратко)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2016