8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать нормы установки кондиционера по ГОСТ?

Добрый день!

11.02 был куплен кондиционер Самсунг в ритейле "ДОМО",к нему купили и установку. 7.03. кондиционер установили,попытавщись выжать максимум денег из покупателя(доп услуги:к примеру подключение от внутреннего блока к внешнему 3 метра бесплатно,сотрудниками по установке было умышлено проложено 4 метра,хотя была возможность этого не делать.),повредили окно,забрали 500 руб. ,и уехали. Через неделю ,включили кондиционер,а он не работает.Поехал в "ДОМО",меня перенаправили в сервисный центр(СЦ) Самсунг,по обращению туда,меня уведомили,что до выезда на осмотр проблем кондиционера сотрудников "ДОМО",сотрудники СЦ Самсунг могут выехать,но если проблема не в кондиционере ,а в установке мне придется заплатить 1200 рублей за ложный вызов.Так как меня ЗАВЕРИЛИ в ДОМО ,что проблема не с их стороны,я стал настаивать на выезде мастера с СЦ. Итог:Проблема в установке.Я Сам лично поехал за Актом,и привез его в "ДОМО",после чего тишина. Я позвонил на горячую линию(ГЛ) "ДОМО",оставил жалобу,после чего на следующий день мне все таки позвонили с фирмы установщика(некий Фарид,должность не назвал),сказали что приедет тот же самый мастер,исправлять так сказать свои "косяки",был назначен день и время.В указанное время приезжает обычная бригада монтажников , с вопросом: -А вам уже установили кондиционер? Я объясняю ситуацию,они осматривают кондиционер,поясняют мне,что ремонтом не занимаются,и находят ряд нарушений в установке,которые рекомендуют исправить.Главным нарушением является образовавшаяся петля в дренажной системе,в которой будет задерживаться вода,которая может внутри начать "цвести" и пахнуть.И уехали. Снова звоню Фариду. Извиняется за накладку,говорит что мастер будет,заранее Вам позвонит,ждите звонка.И снова тишина. Через 4 дня звонит мастер,и говорит что закончился Фреон,необходимо ждать,он будет через 3 дня. Ок,звоню через 4 дня,мастер говорит :-У меня температура,не могу приехать,я обязательно буду послезавтра,так же Вам полагается возврат денежных средств в размере 500 рублей за издержки. Ну отлично думаю,за мои мучения возврат будет,тем более за язык не тянул. Проходит три дня,звоню Фариду,который и Сам уже начинает грубить,перезванивает мастер,говорит что на даче,и доехать прямо сейчас не может. Будет завтра. Жду. 13.05 Приезжает заправляет фреон,и начинает собираться,на мои вопросы по поводу "петли" утверждает ,что все по ГОСТу,и даже смотреть не будет,500 рублей привезет после завтра,так как бухгалтерия отдыхает. Сегодня 21.05, 2 месяца с лишним прошло,с той покупки,ни 500 рублей не вернули,ни петли не исправили. Я реально боюсь включать кондиционер,так как техника дорогая.

Вопрос:Как узнать нормы установки по ГОСТ? Реально ли с такими поворотами подать в суд за моральный ущерб? Могу ли я настаивать на выезде другого,более компетентного мастера?Спасибо

Показать полностью
, Олег, г. Казань
Владимир Полянский
Владимир Полянский
Юрист, г. Челябинск
Как узнать нормы установки по ГОСТ? Реально ли с такими поворотами подать в суд за моральный ущерб? Могу ли я настаивать на выезде другого, более компетентного мастера?
Олег

Здравствуйте Олег. Установка кондиционера регламентируется Строительными нормами и правилами РФ СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (приняты постановлением Госстроя РФ от 26 июня 2003 г. N 115). Да ВЫ можете просить направить ВАМ более опытного специалиста.

Я реально боюсь включать кондиционер, так как техника дорогая.

Так как ВАМ были не качественно проведены работы ВЫ в соответствии с законодательствам ГК РФ «Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).» ВАМ необходимо написать претензию на имя руководителя фирмы.Если в течении 20 дней с момента подачи от фирмы нет отчета ВЫ в праве обратиться в суд.

Владимир

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Интересует возможность установки мини точки с напитками на площади
Интересует возможность установки мини точки с напитками, на площади города .Как это вообще происходит и как оформляется?
, вопрос №4095960, Георгий, г. Дмитров
Налоговое право
На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г
Здравствуйте! Вопрос простой. На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО? Поясню ситуацию более подробно. Компания на УСНО успешно работала некторое время с маркетплэйсом («МП»). У этого МП возникли проблемы и он не может вернуть последнюю выручку Компании, уже прошло 2,5 месяца ожидания, выручки до сих пор нет, т.е. возникли у ООО обстоятельства неопреодолимой силы (Форс-мажор) ! Учредитель ООО – частное лицо, имеет 4 кредита, взятых для развития бизнеса, по которым теперь не может вносить даже минимальные платежи, т.е. произошла порча деловой репутации и учредителя, а также его кредитной истории! Итак, в связи с Форс-мажором, возможно добиться у ИФНС приостановки начисления ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО?
, вопрос №4095758, Роман Станиславович, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2016