8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если требуют возврата денег за проданный мной смартфон?

Здравствуйте, я продал свой смартфон по объявлению пользовался им пол года не каких глюков и зависаний не было и заряжался нормально, так вот позвонили мне договорились о встрече пришёл, показал телефон его осмотрели все дела передали деньги и разошлись, спустя двое-трое суток звонят и говорят что не заряжается до 100% а только до 50%, я конечно говорю не может быть такого у меня же заряжался и все в норме было, спустя еще сутки говорят что вообще не заряжается перепробовали много зарядок и требуют возврата денег как быть в таком случае?

21 мая 2016, 20:07, Руслан, г. Междуреченск
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Можете проигнорировать требование. Во-первых, смогут ли покупатели доказать, что приобрели смартфон у Вас? Что они вообще его оплатили? И во-вторых, как они смогут доказать, что он сразу был приобретен с недостатками? Кроме того, Вы, как я понимаю продавали Б, у товар, о чем они знали. Никаких письменных документов между Вами не составлялось?

Если денежные средства были переведены на счет, в таком случае они еще могут попробовать вернуть их как ошибочно перечисленные, а если расчеты произведены наличными, можете спокойно игнорировать требования.

21 мая 2016, 20:35
0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Междуреченск

отвечу на ваши вопросы, на счет доказать не знаю номер у них мой есть, в лицо то же узнают если только разговор не записывали и т.п, дело в том что я его то же с рук покупал и разумеется знал что есть риск тем более без комплекта, ну он работал без каких либо нареканий и т.д. а тут как только продал сразу косяк образовался и требуют возврат, я же гарантий не каких не давал её все на месте устроило, письменных документов не составлялось, расчет наличными телефон реагировал все работало, передали деньги я телефон и разошлись

21 мая 2016, 20:50

Да, в таком случае можете спокойно игнорировать требования покупателя и порекомендовать ему обратиться в сервисный центр либо к официальному представителю производителя товара на территории РФ.

22 мая 2016, 12:09
Консультация юриста бесплатно
Николай Сучков
Николай Сучков
Юрист,

Дополню, что по сути покупатель требует от Вас гарантийных обязательств. Но Вы не производитель данного товара и т.д. Покупатель должен обращаться в авторизированный сервис-цент данного продукта, а не к Вам.

21 мая 2016, 20:58
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли право требовать возврат денег за смартфон, если уже в день покупки мною был обнаружен дефект?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денежных средств за смартфон, если уже в день покупки мною был обнаружен дефект (отклеилась задняя крышка смертфона)? На следующий день после покупки телефона, я написала претензию в организацию у которой приобрела телефон! В магазине я подала претензию и мы с продавцом составили документ под названием:"Заявление покупателя на проведение проверки качества". С сервисного центра пришёл ответ, что по итогами проверки выяснилось, что действительно отклеивается задняя крышка, при этом они произвели ремонт и заклеили мне эту крышку! Законно ли это?! Я претензию писала только на возврат денег, в претензии и в акте о передачи товара и слова не было о ремонте, как они отремонтировали без уведомления меня и без моего согласия?! Подскажите, мне пожалуйста, как мне дальше действовать в данной ситуации!
28 февраля 2020, 15:55, вопрос №2700054, Оксана, г. Петрозаводск
3 ответа
Взыскание задолженности
Как быть, если требуют возврат денег в данной ситуации?
Здравствуйте, у меня 3 детей, на 2 старших лишена родительских прав, в прошлом году получала пособие на 3-его ребёнка, в этом году выплачивают как за первого, требуют возврат денег, законно ли это со стороны соцзащиты? (размеры пособий одинаковые).
19 февраля 2020, 13:36, вопрос №2690531, Елена Балобанова, г. Ижевск
1 ответ
Предпринимательское право
Что делать ИП, если требуют возврат "ошибочно перечисленных" средств за оказанную услугу?
Здравствуйте! Ситуация такая: я ИП, услуга: уроки рисования. В школу к нам пришли две девушки, записались на курс акварели из 5 занятий. Перед тем как прийти, они написали в Инстаграм и попросили прислать им на почту счёт, который в этот же день был оплачен 3-м лицом (он ИП); с их же почты пришла квитанция об оплате, которую совершило это 3-е лицо. Мы их записали на курс, в курс входят все материалы для творчества, которые предоставляются на первом занятии. Также был выдан договор, в котором указано, что мы им предоставляем все материалы в пользование и после подписания возврат средств невозможен. Договор они взяли с собой со словами «дома ознакомимся и потом принесём подписанный», материалы для рисования взяли тоже. Через неделю написали, что дальше заниматься не будут и требуют возврат денег. Недавно пришло письмо от этого 3-го лица с просьбой о возврате по причине «ошибочно перечисленных средств». Как быть? Фактически услуга была оказана 2-м девушкам. Есть переписка с указанием почты и счёт об оплате с их почты. Также есть фотографии с занятий( что они действительно Рисовали у нас в студии). Но по факту у нас нет подписанного с их стороны договора, потому что они его так и не принесли.
13 января 2019, 14:39, вопрос №2222996, Светлана, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за смартфон по претензии?
Здравствуйте. Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку. В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде. Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон". Меня такой исход не устраивает. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? спасибо.
03 февраля 2017, 18:46, вопрос №1525292, Александр, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, заказчик требует возврат денег за монтаж оборудования и демонтаж данного оборудования?
Установил в автомобиль учебный систему видеонаблюдения, водителю все понравилось потратил на это около 2-3 часов, на следующий день водитель приехал с претензиями и требует возврат денег за монтаж и демонтаж данного оборудования. опять тратить свое время и получается за бесплатно. договора ни какого нет на монтаж то что денги брал тоже ни чека ни чего как быть
18 августа 2016, 18:41, вопрос №1350075, Дмитрий, г. Вологда
1 ответ
Дата обновления страницы 22.05.2016