Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если требуют возврата денег за проданный мной смартфон?
Здравствуйте, я продал свой смартфон по объявлению пользовался им пол года не каких глюков и зависаний не было и заряжался нормально, так вот позвонили мне договорились о встрече пришёл, показал телефон его осмотрели все дела передали деньги и разошлись, спустя двое-трое суток звонят и говорят что не заряжается до 100% а только до 50%, я конечно говорю не может быть такого у меня же заряжался и все в норме было, спустя еще сутки говорят что вообще не заряжается перепробовали много зарядок и требуют возврата денег как быть в таком случае?
Добрый день! Можете проигнорировать требование. Во-первых, смогут ли покупатели доказать, что приобрели смартфон у Вас? Что они вообще его оплатили? И во-вторых, как они смогут доказать, что он сразу был приобретен с недостатками? Кроме того, Вы, как я понимаю продавали Б, у товар, о чем они знали. Никаких письменных документов между Вами не составлялось?
Если денежные средства были переведены на счет, в таком случае они еще могут попробовать вернуть их как ошибочно перечисленные, а если расчеты произведены наличными, можете спокойно игнорировать требования.
Дополню, что по сути покупатель требует от Вас гарантийных обязательств. Но Вы не производитель данного товара и т.д. Покупатель должен обращаться в авторизированный сервис-цент данного продукта, а не к Вам.
отвечу на ваши вопросы, на счет доказать не знаю номер у них мой есть, в лицо то же узнают если только разговор не записывали и т.п, дело в том что я его то же с рук покупал и разумеется знал что есть риск тем более без комплекта, ну он работал без каких либо нареканий и т.д. а тут как только продал сразу косяк образовался и требуют возврат, я же гарантий не каких не давал её все на месте устроило, письменных документов не составлялось, расчет наличными телефон реагировал все работало, передали деньги я телефон и разошлись
Да, в таком случае можете спокойно игнорировать требования покупателя и порекомендовать ему обратиться в сервисный центр либо к официальному представителю производителя товара на территории РФ.