892 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

892 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть, если требуют возврата денег за проданный мной смартфон?

Здравствуйте, я продал свой смартфон по объявлению пользовался им пол года не каких глюков и зависаний не было и заряжался нормально, так вот позвонили мне договорились о встрече пришёл, показал телефон его осмотрели все дела передали деньги и разошлись, спустя двое-трое суток звонят и говорят что не заряжается до 100% а только до 50%, я конечно говорю не может быть такого у меня же заряжался и все в норме было, спустя еще сутки говорят что вообще не заряжается перепробовали много зарядок и требуют возврата денег как быть в таком случае?

21 Мая 2016, 23:23, вопрос №1260039
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анастасия
456
ответов
199
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Можете проигнорировать требование. Во-первых, смогут ли покупатели доказать, что приобрели смартфон у Вас? Что они вообще его оплатили? И во-вторых, как они смогут доказать, что он сразу был приобретен с недостатками? Кроме того, Вы, как я понимаю продавали Б, у товар, о чем они знали. Никаких письменных документов между Вами не составлялось?

Если денежные средства были переведены на счет, в таком случае они еще могут попробовать вернуть их как ошибочно перечисленные, а если расчеты произведены наличными, можете спокойно игнорировать требования.

21 Мая 2016, 23:35
q Отблагодарить
0 0
Руслан
клиент, г. Междуреченск

отвечу на ваши вопросы, на счет доказать не знаю номер у них мой есть, в лицо то же узнают если только разговор не записывали и т.п, дело в том что я его то же с рук покупал и разумеется знал что есть риск тем более без комплекта, ну он работал без каких либо нареканий и т.д. а тут как только продал сразу косяк образовался и требуют возврат, я же гарантий не каких не давал её все на месте устроило, письменных документов не составлялось, расчет наличными телефон реагировал все работало, передали деньги я телефон и разошлись

21 Мая 2016, 23:50
456
ответов
199
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Да, в таком случае можете спокойно игнорировать требования покупателя и порекомендовать ему обратиться в сервисный центр либо к официальному представителю производителя товара на территории РФ.

22 Мая 2016, 15:09
Юрист - Николай
18
ответов
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дополню, что по сути покупатель требует от Вас гарантийных обязательств. Но Вы не производитель данного товара и т.д. Покупатель должен обращаться в авторизированный сервис-цент данного продукта, а не к Вам.

21 Мая 2016, 23:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.