8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли неустойка за несвоевременную замену товара?

Добрый день.

Приобрела стеллаж и комод в магазине. Они оказались с браком - какие-то детали вообще отсутствовали.

Обещали заменить через месяц. Потом еще и еще. В общей сложности прождала 4,5 месяца, стелаж и комод заменили, обещали оплатить неустойку.

Сказали что готовы оплатить мне 5000 руб., если меня не устраивает, идите в суд.

в суд идти не могла (маленький ребенок на руках).

съездила в офис магазина и написала заявление на выплату 5000 и что претензий не имею.

деньги по прошествии 10 дней так и не получила.

составила претензию письменную и рассчитала полную неустойку - 10000, отправила почтой.

как только они получили претензию, перевели мне 5000 руб.

меня это не устраивает, хочу подавать в суд. Таких продавцов надо наказывать.

скажите, могут ли они аппелировать в суде моим предшествующим заявлением о выплате 5000 руб. и отсутствии претензий к магазину? Действительна ли моя письменная претензия о выплате 10000 для суда?

, Мария, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Приобрела стеллаж и комод в магазине. Они оказались с браком — какие-то детали вообще отсутствовали. Обещали заменить через месяц. Потом еще и еще. В общей сложности прождала 4,5 месяца, стелаж и комод заменили, обещали оплатить неустойку. Сказали что готовы оплатить мне 5000 руб., если меня не устраивает, идите в суд. в суд идти не могла (маленький ребенок на руках). съездила в офис магазина и написала заявление на выплату 5000 и что претензий не имею. деньги по прошествии 10 дней так и не получила. составила претензию письменную и рассчитала полную неустойку — 10000, отправила почтой. как только они получили претензию, перевели мне 5000 руб. меня это не устраивает, хочу подавать в суд. Таких продавцов надо наказывать. скажите, могут ли они аппелировать в суде моим предшествующим заявлением о выплате 5000 руб. и отсутствии претензий к магазину? Действительна ли моя письменная претензия о выплате 10000 для суда?
Мария

Добрый день!
Конечно Вы имеете право требовать именно 10 т.р.,

А вот по поводу первой претензии -необходимо смотреть, как именно она сформулирована.

0
0
0
0
Добрый день. Приобрела стеллаж и комод в магазине. Они оказались с браком — какие-то детали вообще отсутствовали. Обещали заменить через месяц. Потом еще и еще. В общей сложности прождала 4,5 месяца, стелаж и комод заменили, обещали оплатить неустойку. Сказали что готовы оплатить мне 5000 руб., если меня не устраивает, идите в суд. в суд идти не могла (маленький ребенок на руках). съездила в офис магазина и написала заявление на выплату 5000 и что претензий не имею. деньги по прошествии 10 дней так и не получила. составила претензию письменную и рассчитала полную неустойку — 10000, отправила почтой. как только они получили претензию, перевели мне 5000 руб. меня это не устраивает, хочу подавать в суд. Таких продавцов надо наказывать. скажите, могут ли они аппелировать в суде моим предшествующим заявлением о выплате 5000 руб. и отсутствии претензий к магазину? Действительна ли моя письменная претензия о выплате 10000 для суда?
Мария

Добрый день!
Конечно Вы имеете право требовать именно 10 т.р.,

А вот по поводу первой претензии -необходимо смотреть, как именно она сформулирована.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я добиться замены товара в данном случае?
Купил телефон 1 месяц назад. Батарея разряжалась через 4 дня. Хотел заменить, но продавец сказал, что 1- высокотехнологичный товар замене не подлежит 2 - емкость батарея мала. Теперь батарея полностью разряжается уже за 1.5 сут. Могу ли я добиться замены товар? Заранее благодарен за ответ.
, вопрос №2074943, Иван Тарасович, г. Петрозаводск
1 ответ
Страхование
Возможна ли неустойка за невозврат страховой суммы по кредитному договору?
Возможна ли неустойка за невозврат страховой суммы Банком по кредитному договору при условии, что заявление об отказе от страховки написано заемщиком на следующий день после заключения договора. Ответа на указанное заявление не получал. узнал, что страховую сумму сняли при оплате очередных платежей по кредиту только через 5 месяцев
, вопрос №1970406, Александра, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены товара(стиральная машина) в гарантийный срок?
Добрый день. Вопрос о защите потребителей. Могу ли я требовать замены товара(стиральная машина) в гарантийный срок? Дело в том, что купили товар пару месяцев назад, не пользовались, а потом когда начали обнаружили видимо заводской дефект. бьет барабан о корпус. В магазине нам предложили гарантийный ремонт в 41-дневный срок.. Читал что можно требовать замены товара, но продавцы твердят о каких двух неделях.
, вопрос №1187940, Алекс, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
Добрый день. Купил колонки с ПДУ в сентябре этого года. Обнаружил поломку в ПДУ, не было сигнала с ПДУ. Отправили на ремонт, так как по словам продавца "замена товара на аналогичный уже не подлежал при прошествии 2-х недель с момента покупки. Через 2 с лишним месяца после сдачи в ремонт(15 октября) товар поступил из ремонта(2 декабря) (был прислан из другого города) но проблема не исчезла, пульт либо работает(не стабильно) либо не работает, Я прошу в сервисе заменить мне товар на аналогичный (другой комплект), но продавец отказывается это сделать утверждая, что срок замены (2 недели) уже прошел и товар подлежит только ремонту. Сажите пожалуйста, вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
, вопрос №30370, Алексей Бороздин, г. Сочи
2 ответа