Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка бракованной ванной
В августе 2011 года купили в Арсидоме(Барнаул) акриловую ванну, а с марта 2012 года на ней стали появляться глубокие трещины, сейчас их уже 3. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию и к кому обратиться? С уважением, В.Макота
Здравствуйте! С претензией Вам следует обращаться к продавцу. Претензия должна быть подана в письменном виде и вручена под роспись или отправлена по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно указать об обстоятельствах покупки товара, выявленных дефектах и Ваших требованиях в отношении этого товара (заменить на другой, устранить дефекты, вернуть деньги), а также срок исполнения этих требований. Продавец может провести проверку качества товара для установления причин дефекта. Если Вы будете не согласны с заключением, можете требовать у продавца за его счет провести экспертизу качества товара. Однако, если будет установлено, что дефект возник по Вашей вине, а не по вине изготовителя (продавца), то продавец будет иметь право потребовать у Вас оплатить услуги эксперта. В любом случае, при несогласии с выводами продавца или экспертизы Вы имеете право обратиться в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Спасибо! А претензия пишется в произвольном виде или лучше для грамотного её составления обратиться к специалисту?