Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за некачественный товар с организации?
Добрый день! Подскажите что можно предпринять если организация у который мы приобрели бытовое оборудования для приготовления гриля отказывается возмещать деньги. Ситуация такая мы организация приобрели за наличный расчет гриль для приготовления кур, во время первого приготовления гриля разорвалось стекло на мелкие кусочки. Написали претензию продавцу и указали свои требования вернуть полную стоимось оборудования, прошло уже 20 дней с момента подачи заявления ответа никаго, по телефону объяснили что они ждут официального письма с завода изготовителя и вообще ни о каком возрате речи не будет поменяют только стекло. Мы не хотим уже связываться с данной торговой маркой и хотим вернуть свои деньги не более. Как нам надо действовать в такой ситуации.
Добрый день! Подскажите что можно предпринять если организация у который мы приобрели бытовое оборудования для приготовления гриля отказывается возмещать деньги. Ситуация такая мы организация приобрели за наличный расчет гриль для приготовления кур, во время первого приготовления гриля разорвалось стекло на мелкие кусочки. Написали претензию продавцу и указали свои требования вернуть полную стоимось оборудования, прошло уже 20 дней с момента подачи заявления ответа никаго, по телефону объяснили что они ждут официального письма с завода изготовителя и вообще ни о каком возрате речи не будет поменяют только стекло. Мы не хотим уже связываться с данной торговой маркой и хотим вернуть свои деньги не более. Как нам надо действовать в такой ситуации.
Ирина
В силу статьи 476 ГК РФ
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если гарантии нет — то Вы обязаны будете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказать это через экспертизу товара.