8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за некачественный товар с организации?

Добрый день! Подскажите что можно предпринять если организация у который мы приобрели бытовое оборудования для приготовления гриля отказывается возмещать деньги. Ситуация такая мы организация приобрели за наличный расчет гриль для приготовления кур, во время первого приготовления гриля разорвалось стекло на мелкие кусочки. Написали претензию продавцу и указали свои требования вернуть полную стоимось оборудования, прошло уже 20 дней с момента подачи заявления ответа никаго, по телефону объяснили что они ждут официального письма с завода изготовителя и вообще ни о каком возрате речи не будет поменяют только стекло. Мы не хотим уже связываться с данной торговой маркой и хотим вернуть свои деньги не более. Как нам надо действовать в такой ситуации.

21 мая 2016, 09:15, Ирина, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Подскажите что можно предпринять если организация у который мы приобрели бытовое оборудования для приготовления гриля отказывается возмещать деньги. Ситуация такая мы организация приобрели за наличный расчет гриль для приготовления кур, во время первого приготовления гриля разорвалось стекло на мелкие кусочки. Написали претензию продавцу и указали свои требования вернуть полную стоимось оборудования, прошло уже 20 дней с момента подачи заявления ответа никаго, по телефону объяснили что они ждут официального письма с завода изготовителя и вообще ни о каком возрате речи не будет поменяют только стекло. Мы не хотим уже связываться с данной торговой маркой и хотим вернуть свои деньги не более. Как нам надо действовать в такой ситуации.
Ирина

В силу статьи 476 ГК РФ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если гарантии нет — то Вы обязаны будете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказать это через экспертизу товара.

23 мая 2016, 05:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил Монитор появился дефект в виде полосы могу ли я вернуть свои деньги за товар
Купил Монитор проработал 8 месяцев и сбоку появилась мутная полоска, могу ли я вернуть свои деньги за товар так как ремонт не интересует, и могу ли я присутствовать во время проверки качества товара?, и могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке?
15 декабря 2020, 13:17, вопрос №2937753, Вячеслав Матюк, г. Усть-Илимск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне законно вернуть свои деньги за товар?
Здравствуйте. Я заказал на сайте техникалюкс смартфон Honor 7A, через пару недель Мой заказ пришел на почту наложенным платежом. Я оплатил всё что потребовалось в размере 6 035р. Вскрытие посылке мы записали на камеру. Вместо ожидаемого смартфона там оказался фонарик!!!((( На моё письмо о не соответствии полученой посылки и оплаченной мной менеджер магазина ответил следующее: Приносим свои извинения за предоставленные не удобства! Возможно что на одном из складов произошла ошибка при упаковке товара и расклейки маркировки. Посылки были перепутаны! Мы готовы исправишь данную ошибку, а так же произвести проверку по вашей претензии! Для того что бы осуществить обмен товара или возврат денежных средств, вам нужно прислать нам ошибочный товар по адресу дополнительного офиса: г. Москва,109377, Рязанский просп.,32, корп.3, ООО "Авангард" до востребования! После того как ошибочный товар поступит на почтовое отделение, курьер заберет посылку и в течении 3 дней мы осуществим обмен товара или возврат денежных средств. На что я ответил что у меня нет средств на отправку им ненадлежащего товара. И попросил вернуть свои деньги. На что мне ответили: Возврат денежных средств мы может осуществить после предоставления возврата магазину. Мой вопрос Вам: Правомерны ли их действия и как я должен поступить в этой ситуации?
07 декабря 2018, 05:20, вопрос №2190976, Виктор, ст. Возрождение
3 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги за товар, который я не получил?
Добрый день!Есть такой интернет магазин shopotam.Я заказал товар .Оплатил доставку со склада .Но когда товар пошел на упаковку они присылаю мне счет в 2 раза больше стоимости товара.ну соответственно я отменил заказ .Но деньги за товар никто не возвращают типо они исчезают вместе с товаром.Как мне вернуть свои деньги может вы подскажете.
02 марта 2017, 08:31, вопрос №1557793, леонид, г. Брянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за товар из интернет магазина?
Доброго времени суток. Заказала в Москву товар с интернет-магазина с г. Иваново, они в указанные сроки заказ не отправили, позвонила им узнать, в чем дело, объяснили это тем, что курьер перепутал фамилии и мой заказ отправили в Санкт-Петербург. Предложили такой вариант - у них в Москву отправляется машина, и водитель доставит мой заказ на тот адрес, какой я укажу, но водитель не вышел на связь со мной. Звоню им опять, отвечают, что по каким-то техническим причинам машина не смогла отправиться в Москву. Сроки получения товара были оговорены строго до определённой даты. Заказ оплатила полностью через банковскую карту. Переписка с ними и чек на оплату сохранены. Подскажите, как можно вернуть свои деньги в такой ситуации?
11 июня 2016, 02:54, вопрос №1281485, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги за товар?
Здравствуйте! Купил джинсы, проносил их 2 недели, после чего я их постирал и после стирки они местами окрасились в коричневый цвет из-за задней эмблемы, которая окрашена в коричневый цвет, по ним видно, что я специально их не марал, что они замарались именно из-за этой эмблемы. Хочу пойти в этот магазин и вернуть им этот товар и вернуть свои деньги или обменять на другой товар. Возможно это?
21 апреля 2014, 14:22, вопрос №432102, Александр, г. Нефтекамск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.05.2016