Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорченный груз
Компания ООО"Новый лидер"г Москва изготовила мне под заказ рулонную штору стоимостью 6,500р и выслала мне транспортной компанией Автотрейдинг. Получив на складе Автотрейдинга в г. Пермь товар , мною было обнаружено, что коробка длинной 2,6м в одном месте немножко помята, но не порвана. Решили в присутствии кладовщика вскрыть коробку, оказалась рулонная штора ,диаметр трубы которой составляет 4см, изогнута примерно под 40 градусов. Я говорю кладовщику , что такой товар принимать не буду. Он мне в ответ показывает накладную отправителя" Н Л ", где стоит отметка , что отправитель отказался от доп . упаковки и поэтому акта о испорченном товаре составлять не будет, типа виноват отправитель, вот с него и спрашивайте. Я сделала фото товара. И отправила его обратно изготовителю. "Новый лидер" отказывается получать испорченный товар , сваливая всю вину на Автотрейдинг. Т.Е получается ни кто не виноват, одни - то что не упаковали должным образом, другие - то что те отказались от этой упаковки. А я как потребитель , заплатившая полную стоимость товара+ транспортные, не могу найти виноватого!!!! Помогите пожалуйста советом, что мне делать?
- Фото0710.jpg
Пишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи по причине получения товара ненадлежащего качества, и просите вернуть уплаченные деньги, в случае отказа — в суд.
Уважаемая Марина! В вашем случае поскольку вы заказывали товар для собственных нужд, как гражданин, применяются положения ФЗ «О защите прав потребителей». В них стороной отношений является либо продавец, либо производитель. В вашем случае это одно и тоже лицо. Вам необходимо составить и направить в адрес продавца письменную претензию в которой вы указываете что товар имеет дефекты препятствующие его использованию по назначению, дефекты обнаружены при передаче товара от транспортной компании. В соответствии со ст. 18, 19 ФЗ «О защите прав потребителей» расторгаете договор купли-продажи, отказываетесь от получения товара и требуете возврата денег. Обязательно в претензии укажите сроки которые вы устанавливаете для исполнения требований, свои банковские реквизиты, контактные данные.
После неисполнения продавцом своих обязательств можете обратиться в суд, причем это возможно и по месту вашего жительства. В суде вам будет выплачена пеня если будет просрочка, штраф в вашу пользу, возможно сколько-нибудь морального вреда. Если у вас будут вопросы пишите в чат.
Здравствуйте!
В зависимости от того, какой договор Вы заключили (договор купли-продажи или бытового подряда) применяется следующее нормативное регулирование.
В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ, в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Если не ошибаюсь у Вас была оформлена доставка до определенного места выдачи товара. Поэтому передача товара должна осуществляться там. Продавец обязан передать товар без недостатков, то есть без несоответствия товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (преамбула закона «о зпп»).
Согласно ст. 18 того же закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в числе прочих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
Товар не принимайте, подпишите у перевозчика акт отказа (чтобы доказать, что Вы являлись за товаром), отправьте продавцу требование о возврате денег. Он обязан его исполнить в течении 10 дней (ст. 22 этого же закона). За просрочку с него подлежит взысканию неустойка — 1% от стоимости за каждый день просрочки. Требование отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Откажет — обращайтесь с иском в суд по месту Вашей регистрации.
По подряду примерно тоже самое, только сумма законной неустойки — 3% (cт.ст. 29, 31 по закону «о зпп»).
Добрый день!
Согласна с коллегой Фроловым.
Вам необходимо подписать у перевозчика акт об обнаруженных недостатков, указав какие именно были обнаружены поврежедения упаковки и товара
Затем направить письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продаже и возврате уплаченных денежных средств. В соответствии с Законом РФ«О защите прав потребителя» на продавце лежит обязанность передать покупателю товар надлежащего качества.
Поскольку именно продавец заключал договор с перевозчиком, то продавец исходя из условий заключенного между ним и перевозчиком договора, может предъявить регрессное требование к перевозчику.
Вы в договорных отношениях с перевозчиком не состояли, поэтому предъявлять требования перевозчику не можете.
Добрый день Данила! т.е вина все-таки поставщика?
Вина продавца, а он уже пусть разбирается с транспортной компанией самостоятельно, это не Ваши проблемы.