8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за сломавшийся мобильный телефон

Здравствуйте, уважаемые юристы. Ситуация: Приобрел мобильный телефон форм-фактора моноблок (кнопочный "кирпич"), у которого нет сенсорного экрана. По истечении примерно двух месяцев после покупки, телефон вышел из строя, попросту выключился во время разговора и не больше не включался. Видимо, внутри что-то сгорело, поскольку телефон ощутимо греется, когда в него вставлен аккумулятор. Пришел в магазин, где покупал телефон, попросил заменить на другую модель с перерасчетом (ст. 18 ЗоЗПП), на что мне сказали, что телефон является технически сложным товаром и требуется провести экспертизу, в соответствии с внутренними правилами компании.

Вопросы:

1. Согласно пункту 6 перечня технически сложного товаров, технически сложным является: "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, ИМЕЮЩЕЕ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН и обладающее двумя и более функциями".

Является ли телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром?

2. По внешнему виду понятно, что телефон не подвергался механическим воздействиям, не поврежден.

Обязан ли я тратить свое время и дожидаться экспертизы товара, если нет явных следов механического повреждения товара? Есть ли основания у компании-продавца проводить процедуру экспертизы товара НЕ являющегося технически сложным?

Показать полностью
, Тимур, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Согласно пункту 6 перечня технически сложного товаров, технически сложным является: «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, ИМЕЮЩЕЕ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН и обладающее двумя и более функциями». Является ли телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром?
Тимур

Добрый день! Описанный Вами товар не является технически сложным!

2. По внешнему виду понятно, что телефон не подвергался механическим воздействиям, не поврежден. Обязан ли я тратить свое время и дожидаться экспертизы товара, если нет явных следов механического повреждения товара? Есть ли основания у компании-продавца проводить процедуру экспертизы товара НЕ являющегося технически сложным?
Тимур

Право продавца провести проверку качества есть в не зависимости от того — является ли товар технически сложным или нет.

Пришел в магазин, где покупал телефон, попросил заменить на другую модель с перерасчетом
Тимур

Согласно статье 21 ЗЗПП- срок до 20 дней. Срок возврата — до 10 дней!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.05.2016