Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за обман продавца?
Здравствуйте. У меня ситуация так скажем, не простая. в 2014 году покупал автомобиль новый с салона Хендей. В этом году решил продать автомобиль. Пришел к этой же компании, но по другому адресу в нашем же городе в Трейд-ин. Они осмотрели автомобиль, и говорят что крыша покрашена, и на самом деле по прибору, «толщиномеру» цифры не сходятся. Я вшоке, и цену автомобиля снизили на 120 000 руб от рыночной из-за крыши.Обратился к начальнику автосолона где я покупал автомобиль с вопросом почему так, прошу выплатить компенсацию, он что-то поразмышляв с своими ответил, что готов идти навстречу, если я куплю у них же автомобиль, и продам им автомобиль по рыночной цене. я покупать не собираюсь, и хочу получить деньги, они отказываются. Написал заявление претензию, на что ответили, что толщина крыши находится в пределах заводского допуска, в то время, когда сами же готовы купить его понижая цену из-за крыши на 125 000 руб. Как быть? претензия и ответ на претензию у меня есть. В ответе указал что я заключением не согласен. Не игнорите пожалуйста, для меня это очень важно. Спасибо.
Здравствуйте. У меня ситуация так скажем, не простая. в 2014 году покупал автомобиль новый с салона Хендей. В этом году решил продать автомобиль. Пришел к этой же компании, но по другому адресу в нашем же городе в Трейд-ин. Они осмотрели автомобиль, и говорят что крыша покрашена, и на самом деле по прибору, «толщиномеру» цифры не сходятся. Я вшоке, и цену автомобиля снизили на 120 000 руб от рыночной из-за крыши.Обратился к начальнику автосолона где я покупал автомобиль с вопросом почему так, прошу выплатить компенсацию, он что-то поразмышляв с своими ответил, что готов идти навстречу, если я куплю у них же автомобиль, и продам им автомобиль по рыночной цене. я покупать не собираюсь, и хочу получить деньги, они отказываются. Написал заявление претензию, на что ответили, что толщина крыши находится в пределах заводского допуска, в то время, когда сами же готовы купить его понижая цену из-за крыши на 125 000 руб. Как быть? претензия и ответ на претензию у меня есть. В ответе указал что я заключением не согласен. Не игнорите пожалуйста, для меня это очень важно. Спасибо.
Сергей
Добрый день!
Советую Вам обратиться к продавцу с требованием устранить недостаток в товаре так как то о чём Вы говорите- это именно недостаток. Если данный недостаток продавец в течении 45 дней не устранит- требуйте расторжения договора и возврата денег с учетом перерасчета покупной цены за товар.