Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хочу оплачивать ремонт машины, так как она на гарантии
Добрый день, меня зовут Роза, у нас с мужем произошла не очень приятная ситуация, связанная с дилерами у которых мы приобретали автомобиль Опель Астра.Дело собственно вот в чем, мы купили авто в 2014 году, машина на гарантии, все ТО делали в срок, как того требовал сервисный центр,НО у нас тут произошла такая ситуация, после планового ТО , мы забрали авто и проехав после него 18 тысяч км. у нас появился какой то посторонний шум под капотом, естественно мы забеспокоились и обратились в СЦ, там провели диагностику сказали что автомобильная свеча посыпалась и керамика от нее попала в поршень двигателя, тем самым на авто передвигаться нельзя. они забрали автомобиль у нас, дав срок в 45 дней. прошло уже 8 дней, но они до сих пор не получили от Москвы подтверждения того, что это гарантийный случай! я вчера была в салоне, мне сказали , что GM утверждает, что была бракованная свеча, и здесь вина СЦ, в общем конкретно пытаются всеми путями откреститься от нас... мне вчера сотрудница СЦ сказала, что если признают что это не гарантийный случай, то все расходы которые они понесли будут оплачены нами , но как это возможно? Мы с мужем не согласны с этим, столько времени у нас нет их ждать, так как автомобиль мы покупали для работы, а это значит, что теперь мы ограничены , сидим дома без работы!!! Вы можете нам как то с этим помочь? там еще есть свои нюансы, о которых долго писать. Готова рассказать, если тут можно что либо сделать!! мой телефон 89283343325
Здравствуйте Роза! В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (таковым является Ваш авто) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Необходимо направить продавцу письменную претензию и требование о проведении экспертизы авто (что они уже судя по всему делают).В требовании о проведении экспертизы обязательно укажите о своем намерении присутствовать при проведении экспертизы и свои контактные данные, чтобы вас уведомили о времени и месте проведения экспертизы.
Экспертиза товара проводится в срок от 10 до 45 дней.
мне вчера сотрудница СЦ сказала, что если признают что это не гарантийный случай, то все расходы которые они понесли будут оплачены нами, но как это возможно?
Роза Коджешау
Согласно абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Я ей позвонила, и мне сказали , что вам полностью будет меняться блок + предоставят подменный автомобиль! Так что , спасибо вам огромное! если, вдруг что, обратимся к Вам!!