8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии

Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии (не показывают контакты симкарты). Сервисный центр утверждает что телефон исправен, когда я пришел проверить смартфон в сервисный центр но смартфон не показывает контакты сим карты.

Сервисный центр сказал мне что я должен отнести смартфон в сервисный цент на экспертизу.

К примеру если я заберу смартфон и понесу на экспертизу, а там мне скажут что я смартфон сломал!!! такое возможно? И как быть в такой ситуации? Что делать мне?

, Алексей, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии (не показывают контакты симкарты). Сервисный центр утверждает что телефон исправен, когда я пришел проверить смартфон в сервисный центр но смартфон не показывает контакты сим карты. Сервисный центр сказал мне что я должен отнести смартфон в сервисный цент на экспертизу. К примеру если я заберу смартфон и понесу на экспертизу, а там мне скажут что я смартфон сломал!!! такое возможно? И как быть в такой ситуации? Что делать мне?
Алексей

Добрый день! Да конечно возможно.

Так как согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» — срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней у Вас уже есть право на неустойку.
Советую написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства, так как нарушен срок устранения недостатков и недостаток не устранен.

Разумеется сами Вы не чего ни куда носить не должны( я про товар).

Пишите претензию- в течении 10 дней деньги не вернут — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Екатеринбург

Сегодня второй суд был по смартфону, а ответчик не пришел, уже на июль месяц перенесли суд, поскольку доказательств нету что смартфон не показывает контакты сим карты. А смартфон до сих пор в магазине находится, в магазине мне сказали что я сам должен отнести смартфон на экспертизу.

Как мне быть в такой ситуации?

Дата обновления страницы 17.05.2016