Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон не знает законов и не возвращает деньги, что мне делать?
Здравствуйте неделю назад приобрели телефон в нем выявился дефект (экран отходит от корпуса), пришли в магазин ,чтобы поменять на другой,но там нам сказали , что это технически сложный товар и его не меняют нужно делать экспертизу и только после этого его возможно поменяют на другой.Мы написали притенить и ушли. В законе неписано что товар можно поменять на новый или вернуть деньги сразу в магазине!Должны ли нам поменять телефон на новый???
Если Вы до истечения 15-дневного срока с момента покупки обратились с дефектом технически-сложного товара в магазин, то имеете право требовать на свое усмотрение возврата, обмена на аналогичный, обмена на иную модель с пересчетом цены.
Проверку продавец имеет право проводить в оговоренные в законе сроки. После нее примет решение исходя из Ваших требований.
здравствуйте,
там нам сказали, что это технически сложный товар и его не меняют нужно делать экспертизу
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
требование потребителяо возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если заявляется требование о замене, — обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена