8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон в компании Мегафон, а деньги не возвращают

02.04.2016 года купила телефон в компании мегафон 05.05.2016 года сдала телефон так как стал глючить у телефона гарантия один год . они забрали телефон на ремонт а я хочу вернуть деньги! мне отказывают в экспертизе и отказывают возвращать деньги! разговаривают грубо хамят! подскажите что мне делать? на данный момент я без телефона и без денег

, ирина, г. Москва
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

У Вас целый букет на выбор того, что Вы можете с них требовать по ЗоЗПП. Но в Вашем случае рекомендовано общаться в письменном виде с товарищами-продавцами. Эмоциональные беседы к иску, в случае его подачи, не приложишь как доказательство.

Как минимум у Вас уже есть основания требовать подменного телефона. Это делается по Вашему заявлению.

Если есть расписка о принятии телефона в ремонт или для проверки — зависит что просили в заявлении (срок разный на ответы) — Вам уже должны или отказать мотивированно, или взять в ремонт, и тоже мотивированно ответить.

Если Вы сразу заявили, что хотите вернуть товар, то в теч.10 дней Вам должны были ответить.

Возможно товар продавец направил в ремонт, т.к. товар технически сложный и возвращается (если пользовались им более 14 дней) только при наличии существенного недостатка, в любом случае ответ должен быть Вам дан и Вы должны быть уведомлены, что товар ремонтируют, и в какие сроки это сделают.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2016