Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение сроков доставки по договору.
Добрый день.Проблема такова: Заказали мебель под заказ через каталог в фирме 27 июня , в течение 14 рабочих дней должны были доставить мебель(+5 рабочих дней возможная задержка,указанно в договоре).При оформление договора не сказали,что в течение 2 рабочих недель,а сказали что просто в течение 2 недель.Прошло 3 рабочие недели,заказ не доставлен.Уведомили через 3 дня,что такие кровати не выпускают,предложили другую.На данный момент 23.07.2012,кровать до сих пор не доставили.Обещают через 5 дней.Можно ли расторгнуть договор,и вернуть деньги,и потребовать компенсацию с магазина,или же сразу идти в суд?
Здравствуйте! При нарушении сроков выполнения работы Вы вправе по своему усмотрению либо назначить исполнителю новый срок, либо поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; либо потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Кроме этого Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы. Вам необходимо подать письменную претензию исполнителю (заказным письмом или вручить под роспись) с указанием своих требований и сроков их исполнения. В случае, если исполнитель Ваши требования не исполнит, обращайтесь в суд. Также вы имеете право на компенсацию морального вреда и вправе взыскать с исполнителя неустойку в размере 3% от сумму договора за каждый день просрочки.
Подскажите еще пожалуйста, как нам правильно оформить претензии к магазину