8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при повторной аналогичной поломке телефона в третий раз?

Добрый день. Купил дорогой смартфон, который вышел из строя через 2 недели. Сдал по гарантии в ремонт. отремонтировали. Через некоторое время таже поломка, опять ремонт. Вопрос. В какой срок производится повторный ремонт с одинаковой поломкой? Возможно ли в этой ситуации отказ от договора и возврат денег? Что делать, при повторной анологичной поломке в третий раз?

, Павел, г. Самара
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Добрый день! Конечно Вам следует расторгнуть договор! Требуйте вернуть денежные средства на основании того, что телефон не подлежит ремонту. Зачем Вам повторный ремонт?

1
0
1
0
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Самара

Но телефон подлежит ремонту, тоесть его восстанавливают после поломки. В данный момент он в ремонте третию неделю. Я правильно понимаю, что имею право сразу же после второго ремонта отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег, опираясь на неоднократную поломку (сбой ПО), что является существенным недостатком?

Похожие вопросы
Военное право
Есть ли вероятность, что на третий раз не откажут?
Здравствуйте, скажите пожалуйста,муж находится в исправительной калонии строго режима.Писал 2 раза заявление на СВО,ему оба раза отказали.Есть ли вероятность,что на третий раз не откажут??Осталось отбывать срок 9 месяцев.
, вопрос №4063053, Екатерина, г. Курск
Уголовное право
Подскажите, что делать дальше и куда обращаться?
Здравствуйте, пропал человек, 2 раза через онлайн форму подавали заявление в полицию. Так же подовали заявление в ПСО Лиза Алерт , просили связаться с заявителем, ни кто не связывается. Заявитель находиться в Белоруссии. Есть подозрения, что пропавший человек находится в не воли. Подскажите, что делать дальше и куда обращаться? Так как тишина везде, первое обращение находится ГУУР МВД РОСИИ второе УУР ГУ МВД подскажите пожалуйста, что дальше делать и куда обращаться
, вопрос №4062826, Александр, г. Ангарск
800 ₽
Таможенное право
4 Что делать с остатком аванса?
Добрый день! Импортный контракт стоит на учете в банке в валюте Вон (Республика Корея). Оплата производилась авансом на основании инвойса (цены в инвойсе указаны в валюте доллары США), в рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты (есть соглашение к контракту, что можно оплачивать в рублях). По данному инвойсу все товары отгружены, нами получены, но в банке осталось отрицательное сальдо, т.е. сумма платежей больше суммы по подтверждающим документам (декларации на товары). Банк говорит, что надо предоставить документы или пояснения на отрицательное сальдо. Т.к. нам грозит штраф по валютному законодательству. Вопросы: 1) Какие документы или пояснения надо предоставить в банк? Дело в том, что декларации на товары в гр. 42 (гр.22) цена указана не по курсу ЦБ РФ на дату подачи декларации. 2) Какая цена должна быть указана в таможенной декларации в гр. 42 (гр.22)? Брокер заполнил эти графы в валюте вон, но не по курсу ЦБ РФ на дату подачи декларации на товары. Может быть так, что брокер ошибся? Или могут быть другие основания для заполнения гр. 42 (гр.22)? 3) Какая цена должна быть указана в таможенной декларации в гр. 45 (гр.22)? 4) Что делать с остатком аванса?, получилось, что сумма платежей больше суммы по подтверждающим документам. 5) В сумму платежа входит комиссия за обработку трансграничных переводов в рублях РФ, какое пояснение дать банку по этому поводу?
, вопрос №4062725, Галина, г. Челябинск
Военное право
Подскажите что делать в данной ситуации и куда обратиться чтоб ему помочь?
Здравствуйте. Ситуация такая: брат служит в армии, вчера были на полигоне. Прямо туда приехала комендатура, предьявили ему что на него написано 3 заявления о финансовых махинициях и забрали в часть в которой он служит ожидать ФСБ. Он никаких махинаций не делал. Подскажите что делать в данной ситуации и куда обратиться чтоб ему помочь?
, вопрос №4062603, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Интернет и право
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов?
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов? «Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов и тп. Вам необходимо оплатить штраф согласно ст.242 ст. 25 УК РФ. Штраф в размере 1500 р. Должен прийти на номер +7 (985) 400-07-95 Для этого зайдите в онлайн банк и там «платежи» «перевести на номер» И оплатите штраф В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАНИЯ ШТРАФА ЭТО ПИСЬМО БУДЕТ РАЗОШЛЕНО ВСЕМ ВАШИМ КОНТАКТАМ НА ТЕЛЕФОНЕ С ПРОСЬБОЙ НАПОМНИТЬ ОБ ПЛАТЕЖЕ ШТРАФА. Оплатить нужно в течение 8 часов» Сделать скриншот, видео не получилось. Писал все по памяти так как скопировать тоже нельзя. Буду надеяться что ответят
, вопрос №4062475, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016