308 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать при повторной аналогичной поломке телефона в третий раз?

Добрый день. Купил дорогой смартфон, который вышел из строя через 2 недели. Сдал по гарантии в ремонт. отремонтировали. Через некоторое время таже поломка, опять ремонт. Вопрос. В какой срок производится повторный ремонт с одинаковой поломкой? Возможно ли в этой ситуации отказ от договора и возврат денег? Что делать, при повторной анологичной поломке в третий раз?

12 Мая 2016, 11:22, вопрос №1248861
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Иван
306
ответов
77
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волжский
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Конечно Вам следует расторгнуть договор! Требуйте вернуть денежные средства на основании того, что телефон не подлежит ремонту. Зачем Вам повторный ремонт?

12 Мая 2016, 11:39
q Отблагодарить
1 0
306
ответов
77
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Волжский
Общаться в чате
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

12 Мая 2016, 11:42
Павел
клиент, г. Самара

Но телефон подлежит ремонту, тоесть его восстанавливают после поломки. В данный момент он в ремонте третию неделю. Я правильно понимаю, что имею право сразу же после второго ремонта отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег, опираясь на неоднократную поломку (сбой ПО), что является существенным недостатком?

12 Мая 2016, 11:58
306
ответов
77
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Волжский
Общаться в чате
Но телефон подлежит ремонту, тоесть его восстанавливают после поломки. В данный момент он в ремонте третию неделю. Я правильно понимаю, что имею право сразу же после второго ремонта отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег, опираясь на неоднократную поломку (сбой ПО), что является существенным недостатком?
Павел

Все верно!

12 Мая 2016, 18:33
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут