8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк неправомерно увеличивает сумму долга по кредиту

Добрый день!

У меня следующая ситуация: в 2011 году у меня была кредитная карта ПриватБанка, в декабре 2011 года я внесла последний платеж, на карте был положительный баланс, срок действия карты закончился также в декабре 2011 года. С того момента кредитной картой я больше не пользовалась, но для закрытия договора в банк я не обратилась. В апреле 2016 года мне стали поступать звонки от Бинбанка, который выкупил ПриватБанк, с требованием выплатить долг в размере 770 руб. Я обратилась в отделение банка, чтобы выяснить, откуда у меня образовался такой долг. Взяла выписку и написала заявление о расторжении договора. В банке я не изучила внимательно выписку. Дома уже увидела, что мне предоставили выписку за период до 10 апреля, а обращалась я в банк 27 апреля.

Согласно данной выписке в декабре 2011 г. на карте был положительный баланс, а в январе 2012 г. мне насчитали процент за пользование кредитом и за моб. банк за декабрь, далее каждый месяц стали насчитывать процент за просрочку. К 10 апрелю 2016 г. сумма моего долга вместе с процентами за просрочку составила 264 рубля, которые я готова оплатить. А вот теперь самое интересное: с 10 апреля до 27 апреля размер моего долга возрос с 264 руб. до 770 руб., а 11 мая я получила смс о том, что мой долг составляет уже 1 770 руб.

Хочу пояснить, что с декабря 2011 года до апреля 2016 года банк никак со мной не связывался и не уведомлял меня о долге, иначе я бы выплатила его раньше. Сейчас они присылают мне смс, что обратятся по месту работы. В данный момент я получаю пособие по уходу за ребенком.

Насколько правомерны действия банка? Как мне правильно урегулировать данную ситуация? Я готова выплатить 264 руб., но никак не готова дарить банку 1 770 руб.

Показать полностью
, Людмила, г. Санкт-Петербург
Максим Поляков
Максим Поляков
Юрист

Людмила, добрый день! Есть такое понятие как срок исковой давности, так вот он применим в данном случае.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Максим!

В банке меня пытались уверить в том, что срок исковой давности не действует, т.к. не закрыт договор.

Что мне сделать, чтобы звонки от банка прекратились? Могут ли они испортить мне кредитную историю?

Да к сожалению с кредитной историей они могут постараться. Однако срок исковой давности действует, Закон пока никто не отменял.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2016