Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно оформить жалобу или претензию на диспетчера?
здравствуйте! у меня не приятная ситуация , работаю на предприятии уже 11 лет , меня оскорбила диспетчер , сама я работаю кондуктором, я позванила вечером 11.05.2016 г. предупредить диспетчера о том что не смогу выйти на работу , так как у меня заболел ребенок , и я сажусь на больничный , она стала меня оскорблять и потом бросила трубку , как грамотно написать жалобу или претензию на имя директора?
Здравствуйте! Для подготовки жалобы Вам необходимо будет приложить больничный лист (если вы находитесь с ребенком на официальном больничном), а также кратко в своем заявлении описать проблему, с обязательным указанием всех оскорбительных слов и выражений в Ваш адрес. Кроме этого Вам нужно указать, что оскорбления диспетчера принесли Вам нравственные и физические страдания и Вы требуете привлечь диспетчера к дисциплинарному взысканию (если такое возможно в рамках внутреннего распорядка предприятия) и публичному извинению перед Вами.