8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно оформить жалобу или претензию на диспетчера?

здравствуйте! у меня не приятная ситуация , работаю на предприятии уже 11 лет , меня оскорбила диспетчер , сама я работаю кондуктором, я позванила вечером 11.05.2016 г. предупредить диспетчера о том что не смогу выйти на работу , так как у меня заболел ребенок , и я сажусь на больничный , она стала меня оскорблять и потом бросила трубку , как грамотно написать жалобу или претензию на имя директора?

, анна, г. Хабаровск
Екатерина Дехтярь
Екатерина Дехтярь
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте! Для подготовки жалобы Вам необходимо будет приложить больничный лист (если вы находитесь с ребенком на официальном больничном), а также кратко в своем заявлении описать проблему, с обязательным указанием всех оскорбительных слов и выражений в Ваш адрес. Кроме этого Вам нужно указать, что оскорбления диспетчера принесли Вам нравственные и физические страдания и Вы требуете привлечь диспетчера к дисциплинарному взысканию (если такое возможно в рамках внутреннего распорядка предприятия) и публичному извинению перед Вами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Гражданское право
Заявление или сопроводительное письмо?
Добрый день. Отправил апелляционную жалобу в городской суд. Суд отправил мне письмо, что я не уведомил 3-е лицо (не отправил ему копию апелляционной жалобы) и просит довнести документы в суд. Я отправлю третьему лицу заказным письмом копию апелляционной жалобы. а в городской суд мне кроме квитанции об отправке (3-му лицу) нужно что то приложить? Заявление или сопроводительное письмо? В суд буду отправлять заказным письмом. У меня есть номер дела, ФИО судьи, входящий номер апелляционной жалобы
, вопрос №4093615, Михаил, г. Красноярск
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
На страховую или на виновника ДТП?
В марте 2024 г произошло ДТП. Постадавших нет. Получили по ОСАГО 350 тыс. Сделали независимую экспертизу. По экспертизе сумма 700 тыс. Написали досудебную претензию в свою страховую, приложив отчет. Страховая ответила, что в отчете неверные расчеты, фото не отражает дефекты, некоторые цены взяты не по справочникам, неверный расчет чел.часов и т. д. В выплате 50 тыс отказано. На кого я должна подать в суд? На страховую или на виновника ДТП? Или сразу на обоих? Виновник является студентом, дохода у него нет, но машина оформлена на него. ОСАГО у виновника есть.
, вопрос №4092993, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016