Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установка заглушек на воду без уведомления
В отсутствие нашей семьи в городе Москва, было произведено установление заглушек на воду в квартире по адресу Ленинский проспект 125 корпус 2 кв 334. Причина - долг 2 месяца. Уведомлений мы о запланированной установке заглушек не получали. Мы не были никаким другим образом уведомлены об уже установленных заглушках в квартире. По возвращении домой, мы, не зная о заглушках, включили воду и залили соседей, причинив им ущерб! Считаем действия ДЕЗ Теплый стан противоправными: они должны были нас уведомить о планированном установлении заглушек и предупредить о последствиях в случае включения воды после их установки. Прошу прокомментировать ситуацию. Спасибо!
Здравствуйте Оксана, Вы вправе составить акт и обратиться с исковым заявлением о взыскании ущерба, иск составят для Вас профессиональные юристы на данном сайте. Составляя данный акт, кроме документальной фиксации факта залива следует указать причину, а также ее связь с причиненными вашему имуществу повреждениями, обозначить виновного и предъявить к нему требования.
Мы не были никаким другим образом уведомлены об уже установленных заглушках в квартире.
оксана китюх
Здравствуйте.
Да они обязаны были предупредить об отключении не менее, чем за 30 дней.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги — через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
а)исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
Т.к. никаких уведомлений не поступало, следовательно, установка заглушки незаконна и залив произошедший по вине ДЕЗа подлежит компенсации со стороны ДЭЗа
121.Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте «б» пункта 117 настоящих Правил.
122.Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.
Как ранее указала коллега, необходимо составить акт о затопе, а далее предъявить требование о выплате компенсации ДЭЗ.
Так же рекомендую подать жалобу на действия ДЭЗ в прокуратуру, жил. иснпекцию, т.к. Ваши права как потребителя нарушены.
Если потребуется помощь в составлении документов- обращайтесь