8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за некачественный товар?

Добрый день,купил обувь в интернет магазине Ламода 17.03.2015,в процессе эксплуатации обнаружился брак,возможно ли их сдать или поменять,в правилах магазина возврат недалжайшего качества 365 дней,хотя по закону о ПП 2 года.Благодарю!

, Илья, г. Нижний Новгород
Регина Гатауллина
Регина Гатауллина
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте! Да, Вы имеете полное право требовать расторжения договора купли-продажи на основании ст.18 ЗоЗПП, но продавец имеет право провести экспертизу на производственный брак, если брак не подтвердится, то в Ваших требованиях Вам смогут отказать. На данный момент пишите претензию продавцу и прикладывайте фото или сразу можете отправить их по почте с заявлением. Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород

Благодарю Регина,так и сделаю, всего вам доброго!

Ламара Иванова
Ламара Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! При продаже товара с недостатками возврат товара возможен в рамках гарантийного срока. Напишите претензию. Для удовлетворения или отказа у продавца есть 10 дней с момента получения претензии. Если продавец считает, что недостатки возникли не по его вине, он обязан провести экспертизу за свой счет. При установлении вины покупателя, последний компенсирует стоимость экспертизы продавцу.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород

Благодарю Вас Ламара

Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, если честно я ничего отличающихся не видела ,я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163623, Тимур, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста возможен ли на данное время
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможен ли на данное время перевод из ВС РФ в МЧС? И как это осуществляется.
, вопрос №4162482, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали в возврате денег, с какого момента отсчитывается 3% неустойки?
Отказали в возврате денег, с какого момента отсчитывается 3% неустойки?
, вопрос №4161801, Никита, г. Братск
Дата обновления страницы 10.05.2016