8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для получения разрешения по утилизации оргтехники о компьютеров в каких органах это получается?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем , стою на спец учете в опробирной палате хотел бы расширить свой бизнес и заняться утилизацией оргтехники и компьютеров какие нужны документы и лицензии чтоб заняться этим видом деятельности. Заранее спасибо.

, Городиский Дмитрий Борисович, г. Нарьян-Мар
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте!

Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности
1. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.
1. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

Для получения лицензии нужен слудующий примерный перечень документов:

1. Свидетельство о государственной регистрации. заверить у нотариуса
2. Свидетельство о внесении записи в единый госреестр юридических лиц. заверить у нотариуса
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции. заверить у нотариуса
4. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики). заверить у нотариуса
5. Устав. заверить у нотариуса
6. Приказ о назначении генерального директора на должность. заверить у нотариуса
7. Документы на право владением (аренды) землей, помещением (договора, свидетельства).заверить у нотариуса
Если у Заказчика земля, помещения, здания, сооружения находятся в собственности, предоставляются следующие документы:
• Договор купли-продажи;
• Свидетельства на право собственности владения землей, помещением, зданием, сооружением.
Если у Заказчика земля, помещения, здания, сооружения находятся в аренду, предоставляются следующие документы:
• Договор аренды (субаренды);
• Договор арендодателя с собственником земли, свидетельство права собственности арендодателя на землю, помещения, здания, сооружения.
8. Договора с организациями или иные документы, осуществляющими водоснабжение.
9. Договора с организациями или иные документы, осуществляющими энергоснабжение.
10. Договора с организациями или иные документы, осуществляющими теплоснабжение.
Если в договоре аренды помещения прописаны пункты предоставления коммунальных услуг Арендодателем, то предоставляются первый и последний лист договоров между Арендодателя и обслуживающих компаний.
11. Информация об арендаторах (количество, род деятельности если имеются).
12. Приказы о назначении ответственного лица: за охрану окружающей среды на предприятии; за допуск к работе с отходами; за проведение производственного контроля в области обращения с отходами.
13. Свидетельства о профессиональной подготовке лиц допущенных к обращению с отходами; заверить у нотариуса. Программа образовательного учреждения, осуществлявшего подготовку специалистов по обращению с отходами. Лицензия образовательного учреждения.
14. ПНООЛР, Лимиты на размещение отходов, Паспорта опасных отходов.
15. Программа производственного контроля, за соблюдением санитарных правил и норм.
16. Протоколы замеров по следующим параметрам:
• Определение параметров микроклимата на рабочих местах;
• Измерение уровней максимального и эквивалентного шума на рабочих местах;
• Измерения параметров световой среды;
• Измерения параметров воздуха рабочей зоны.
17. Порядок производственного контроля в области обращения с отходами (заявление с входящим номером или письмо о согласовании).
18. Инструкции: должностные на эколога и водителя, по обращению с отходами производства и потребления и т.д.
19. Ситуационный план расположения площадки.
20. Карта-схема (генплан) расположения зданий и сооружений с нанесением всех МВН (мест временного накопления отходов).
21. Договора на вывоз, размещение, переработку, использование, обезвреживание собственных отходов.
Если вывозом отходов занимается Заказчик:
• Договор между Заказчиком и транспортной организацией, Лицензия транспортной компании с приложением;
• Договор между Заказчиком и полигоном (лицензия полигона) или договор между транспортной компанией и полигоном.
Если вывозом отходов занимается Арендодатель:
• Договор между Арендодателем и транспортной организацией, Лицензия транспортной компании с приложением;
• Договор между Арендодателем и полигоном (лицензия полигона) или договор между транспортной компанией и полигоном.
22. Договор на проведение дератизации помещений.
Если Заказчик владеет собственной землей, помещением, зданием, сооружением или арендует здание целиком:
• Договор на проведение дератизации помещений между Заказчиком и компанией оказывающей данный вид услуг.
Если Заказчик арендует офисное помещение:
• Договор на проведение дератизации помещений между Арендодателем и компанией оказывающей данный вид услуг.
23. Пояснительная записка (описание структурных подразделений и их деятельности).
24. Перечень отходов заявленных в лицензировании.
25. Договора (соглашения, письма) о намерениях с организациями планирующими передавать (потенциальные Заказчики на транспортировку, использование, обезвреживание, размещение их отходов, после получения вашей организации лицензии) / принимать отходы (полигон) по планируемой Вами лицензируемой деятельности.
26. Предоставить паспорта опасных отходов организаций планирующих передавать / принимать отходы по лицензируемой деятельности Заказчика.
27. Договор на ежегодный медицинский осмотр всех сотрудников по 83-му приказу.
Для сбора, транспортировки:
1. Перечень контейнеров предназначенных для сбора отходов (количество и вместимость), документы, подтверждающие право владения ими.
2. Перечень транспортных средств участвующих в транспортировке отходов. ПТС, талон технический осмотр.
3. Договор на ТО (сертификат на оказание данного вида услуг), мойку и дезинфекцию автотранспорта.
4. Перечень водителей допущенных к обращению с опасными отходами, свидетельства профессиональной подготовке, приказ о приеме на работу на должность.
5. Документы, подтверждающие прохождение медицинского осмотра (Договор с лечебным учреждением, его Лицензия или иные документы).
6. Протоколы замеров по следующим параметрам на каждую единицу автотранспорта:
• Определение параметров микроклимата на рабочих местах;
• Измерение уровней максимального и эквивалентного шума на рабочих местах;
• Измерения параметров световой среды;
• Измерения параметров воздуха рабочей зоны.
7. Установленный спецзнак на автотранспорт транспортирующий отходы (ГОСТ 19433-88)
Для использования, обезвреживание:
1. Подробное описание процесса (Технологический регламент, пояснительная записка).
2. Перечень оборудования и материалов.
3. ТР на процесс использования (обезвреживания) отходов. Сертификат оборудование. Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие материалов, полученных в результате использования отходов, требованиям нормативной документации.
4. Документы на оборудование и материалы (устанавливающие право собственности или аренды).
5. Свидетельство об прохождении ответственного лица по программе «Ответственный за радиационный контроль отходов производства и потребления» (В количестве 2-3 человек).
6. Наличие прибора по радиационному контролю и сертификата с поверкой данной техники.
7. Договор с специализированной организацией по устранению последствий при возникновении аварийной ситуации (фиксирование наличие радиационных отходов).
8. Программа радиационного контроля.
9. Анализ питьевой воды.

goreco.ru

0
0
0
0
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Ну не опробирная палата, наверное, а государственная инспекция ПРОБИРНОГО надзора? Если вы состоите у них на учете, то у вас на руках есть Карта и Уведомление, ранее вместо Уведомления было свидетельство. Следовательно, для внесения дополнительных видов деятельности ОКВЭДов вам необходимо заново подать документы на Карту и Уведомление, т.к. они изменятся, в первую очередь по тому, что вы откроете новое отделение для приема оргтехники.

Нюансов очень много, начиная от оформления и заканчивая классом опасности. Могу вам предложить почитать ссылку, на организацию, которая уже давно работает с утилизацией оргтехники -http://garant-nn.ru/Recycling-technology.htm

В статье указаны все законодательные акты, для ведения деятельности

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Потому что ранение поставили легкое увечье 1 млн документы прилагаю подскажите, и какие сроки выплаты
Здравствуйте такой вопрос , получил ранение на сво от 11 ноября , в лк военнослужащего появилось выплата 100 тысяч это получается за справку 100? Потому что ранение поставили легкое увечье 1 млн документы прилагаю подскажите , и какие сроки выплаты
, вопрос №4774276, Алексей, г. Омск
450 ₽
Автомобильное право
Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В
Добрый день! Продал автомобиль в 2016 году. На учете он числится до сих пор на мне,пришел налог на транспортное средство.В ГИБДД не могут снять с учета,так как нет договора продажи. Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В ГИБДД отказали снимать автомобиль с учета так как им нужен договор купли продажи или документы об утилизации автомобиля Подскажите какие есть варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4774278, Михаил, г. Нижнеудинск
Исполнительное производство
И каким нормативным документом это регулируется?
Сроки обжалования постановления судебных приставов Пристав вынес Постановлению о возбуждении производства на ООО. В конце фраза "Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде в десятидневный срок (ст. 121, ст. 122 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве») С обжалованием вышестоящему приставу все понятно - 10 рабочих дней. А какой срок для обжалования в Арбитражном суде (так как должник ООО) ? и каким нормативным документом это регулируется?
, вопрос №4773439, Олег, г. Красноярск
Доверенности нотариуса
Можно ли оформить онлайн доверенность на получение документа через вас?
Здравствуйте. Нужна генеральная доверенность без посещения нотариуса (живу не в РФ). Доверенность нужна на получение документа "свид о расторжении брака". Можно ли оформить онлайн доверенность на получение документа через вас?
, вопрос №4772918, Айжан, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2016