Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, если менеджер обманул меня в устном разговоре?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос.
Заказала пояс для похудения в ООО Валькирий ритейл. При заказе общалась с сотрудником этой компании по телефону. Меня убедили в том, что, появилась новая модель на аккумуляторных ботарейках и не требует геля, для нанесения на тело. Весь комплект стоит 3400 руб. Я согласилась. Когда получила посылку, обнаружила старую модель, на обычных ботарейках. При попытке включить его, меня ударило током. Посылку оплачивала наложенным платежом, на почте. На следующий день мне перезвонили из этой компании чтобы убедиться что я получила посылку. Я высказала своё недовольство. Сказала что прислали не то что я заказывала. Мне сказали что в течении двух часов мне перезвонят для того чтобы решить вопрос, или замена, или возврат денежных средств. Ни через два часа, ни на следующий день, ни через неделю мне никто не позвонил. На сайте контактов ни каких нет. Связаться с ними невозможно. Я сделала ещё один заказ для того чтобы как-то связаться с ними. Мне не перезвонили. Я сделала заказ под другим именем и с другим номером телефона. Мне перезвонили. Я объяснила кто я, и с какой целью я сделала повторный заказ. Мне опять сказали что перезвонят. На мою просьбу дать мне какие-нибудь контакты-бросили трубку. Как мне быть в этой ситуации и как вернуть деньги? Да и ещё, в коробке не было чека.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Заказала пояс для похудения в ООО Валькирий ритейл. При заказе общалась с сотрудником этой компании по телефону. Меня убедили в том, что, появилась новая модель на аккумуляторных ботарейках и не требует геля, для нанесения на тело. Весь комплект стоит 3400 руб. Я согласилась. Когда получила посылку, обнаружила старую модель, на обычных ботарейках. При попытке включить его, меня ударило током. Посылку оплачивала наложенным платежом, на почте. На следующий день мне перезвонили из этой компании чтобы убедиться что я получила посылку. Я высказала своё недовольство. Сказала что прислали не то что я заказывала. Мне сказали что в течении двух часов мне перезвонят для того чтобы решить вопрос, или замена, или возврат денежных средств. Ни через два часа, ни на следующий день, ни через неделю мне никто не позвонил. На сайте контактов ни каких нет. Связаться с ними невозможно. Я сделала ещё один заказ для того чтобы как-то связаться с ними. Мне не перезвонили. Я сделала заказ под другим именем и с другим номером телефона. Мне перезвонили. Я объяснила кто я, и с какой целью я сделала повторный заказ. Мне опять сказали что перезвонят. На мою просьбу дать мне какие-нибудь контакты-бросили трубку. Как мне быть в этой ситуации и как вернуть деньги? Да и ещё, в коробке не было чека.
Анастасия
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё отсальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию!