Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расчет электроэнергии производят автоматически, мои показания счетчика не принимают
я пенсионерка. каждый месяц я добросовесно подавала сведения со своего счетчика в одно и тоже число. в марте я получаю квитанию на оплату электричества и вижу совсем другие показания счетчика. если от их показаний отнять мои показания. то получается разница в расчете 89руб.83 копейки. я понимаю, что для Вас может быть это мелочь. для меня это целый день на еду.обратилась в мосэнергосбыт. чтобы поставили мои показания счетчика. мне устно было отказано, якобы теперь они получают сведения автоматически. тогда я попрасила, чтобы они посмотрели на показания счетчика сейчас. мне опять отказали.
сейчас мне в апреле прислали квитанцию, опять разница составляет
21 руб. и опять мои показания не принимают. а это батон хлеба.
помогите, пожалуйста, мне пожилой пенсионерке . чтобы меня не общитывали. за электричество с уважением к ВАМ. зинаида владимировна
Добрый день, Зинаида Владимировна! Вам необходимо зафиксировать все показания, сравнив их с показаниями в квитанции. После этого, вам необходимо обратиться с заявлением в ЕИРЦ (Единый Информационно Расчетный Центр) по месту своей регистрации, они перенаправят все в Мосэнергосбыт, но уже с официальным ответом. Возможно существуют технические неполадки при передачи показаний счетчика, либо завышение показаний со стороны поставщика. Проверьте когда вы в последний раз проходили поверку вашего счетчика, уточните тарифы на электроэнергию в совокупности с вашими льготами, если они есть, и действуйте.