8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в ремонте дивана

Я 10 месяцев назад купила диван, через полгода после эксплуатации он промялся, спать на нем не возможно. Я обратилась в магазин по гарантии(гарантия на него 1,5 года), приехал мастер посмотрел,сфотографировал и сказал, что спальное место надо менять и в течении 2 недель мне заменят. Вот уже три месяца как я не могу дозвониться до гарантийной службы, в магазине отвечают что ничего не знают звоните туда. Что мне делать? Подавать в суд?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Магазин отказывает в ремонте дивана Я 10 месяцев назад купила диван, через полгода после эксплуатации он промялся, спать на нем не возможно. Я обратилась в магазин по гарантии(гарантия на него 1,5 года), приехал мастер посмотрел, сфотографировал и сказал, что спальное место надо менять и в течении 2 недель мне заменят. Вот уже три месяца как я не могу дозвониться до гарантийной службы, в магазине отвечают что ничего не знают звоните туда. Что мне делать? Подавать в суд?
Ольга

Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым-Вам необходимо направить письменную претензию в магазин в порядке установленном ФЗ о ЗПП по почте с уведомлением о доставке. Ждите ответа если через 10 дней ответа не будет и вопрос не решиться то соответственно подавайте иск в суд с приложением копии претензии и копий документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Подскажите, пожалуйста, выдержки из законов, почему, если супруга не работает, то отказывают в признании малоимущей семьей
Здравствуйте! Есть многодетная семья с 4 детьми, а также муж и жена. Они хотят получить статус малоимущих, но им отказали, так как жена у мужчины не работает, если какой-то закон, сводки, где этот критерий прописан. Подскажите, пожалуйста, выдержки из законов, почему, если супруга не работает, то отказывают в признании малоимущей семьей
, вопрос №4081759, Любовь, г. Москва
700 ₽
Семейное право
И как подготовиться, если в консульстве будут отказывать в разводе?
Возможно ли оформление развода в консульстве РФ (Польша), имея свидетельство о браке, выданное в Чехии? Есть подшитый судебный перевод акта, без штампа апостиль. У супруга польское ПМЖ, у супруги польское ВНЖ. Интересует также, почему, рос органы запрашивают этот апостиль, несмотря на международные соглашения. И как подготовиться, если в консульстве будут отказывать в разводе?
, вопрос №4081773, Сергей, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081412, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2016