8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили телефон, не отвечающий заявленным требованиям. можем мы рассчитывать на компенсацию?

купили телефон в салоне сотовый мир месяц назад асус заявлено на сайте и в документах что на нем стоит защитное покрытие гарила глаз 4 ,в общем царапается и сильно об всё что встретит (не специально естественно) смогу я поменять его на другой телефон это пройдет как брак? Брали как подарок девочке 15 лет очень расстроилась, можем мы рассчитывать на дополнительную компенсацию?

  • IMG_20160507_125828
    .jpg
, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
можем мы рассчитывать на дополнительную компенсацию?
Дмитрий

Добрый день Дмитрий. Если информация о телефоне была приложена к товару и упаковки или продавец известил Вас об возможном порче имущества, то ответственность за порчу имущества лежит на Вас.

Если же информация не предоставлялась, то Вы можете обратиться с претензией к продавцу.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2016